© Mercedes-Benz

23 окт 2013 15:19

Новинки 3439

Серийный Mercedes S-class Coupe растеряет сантиметры и дюймы

Большое купе Mercedes-Benz - оно теперь будет называться не CL, а S-class Coupe - уже проходит ходовые испытания. Автомобиль плотно укрыт камуфляжем, но представители марки не делают секрета из того, как будет выглядеть новинка.

Большое купе Mercedes-Benz - оно теперь будет называться не CL, а S-class Coupe - уже проходит ходовые испытания. Автомобиль плотно укрыт камуфляжем, но представители марки не делают секрета из того, как будет выглядеть новинка.

Шеф-дизайнер Mercedes-Benz Ян Кауль рассказал, что концепт-кар, недавно продемонстрированный на выставке во Франкфурте, дает полное представление о внешности серийной модели. По его словам, концепт был построен на модифицированной платформе предыдущего поколения S-класса, но экстерьер купе дизайнеры старались максимально приблизить к конечному варианту.

"Купе наподобие этого – очень важная часть истории марки. Когда мы начинали проект, мы представляли себе автомобиль, которым мог бы управлять Джеймс Бонд", – заявил Ян Кауль изданию Autocar.

Пропорции у серийного Mercedes-Benz S-class Coupe будут чуть иными, но вряд ли это бросится в глаза: купе в процессе подготовки к производству станет на 30 мм выше и на 20 мм уже. Кроме того, стилисты слегка подправят некоторые черты передка, а инженеры снабдят будущую новинку 20-дюймовыми колесными дисками вместо 21-дюймовых, использованных на концепте.

Что касается интерьера купе, то его подвергнут более серьезной переработке, хотя идею "двухслойной" передней панели планируется сохранить. Уже названы серийными такие детали, как блок управления дополнительными функциями на центральной консоли, рулевое колесо и "шайба" мультимедийного интерфейса. Не исключено, что на серийную модель перекочует и огромный монитор, составленный из двух 12-дюймовых дисплеев. А вот оригинальные дефлекторы вентиляции и броские алюминиевые накладки на дверных панелях с концепта на серийную модель не "переедут".

Вероятнее всего, производство купе начнется в следующем году.

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.