© Honda

23 окт 2013 14:37

Новинки 887

Honda и Daihatsu готовят к дебюту компактные спорткары

Родстеры Honda Beat и Daihatsu Copen никогда не были прямыми конкурентами – один ушел с конвейера за несколько лет до появления другого. Однако обе компании собираются почти одновременно возродить популярные модели, и тут уж соперничества не избежать.

Ультракомпактные спорткары Honda Beat и Daihatsu Copen никогда не были прямыми конкурентами – один ушел с конвейера за несколько лет до появления другого. Однако обе компании собираются почти одновременно возродить популярные модели, и тут уж соперничества не избежать.

И Honda Beat, и Daihatsu Copen в свое время удовлетворяли строгим японским нормам для сверхкомпактных кей-каров, согласно которым длина автомобиля не должна превышать 3,4 м, а объем двигателя ограничен 0,66 л. Пока не известно, будут ли новые поколения родстеров соответствовать этим требованиям, но, по сведениям портала Autocar, и тот, и другой производители собираются поначалу продавать свои новинки только в Японии.

В будущем ситуация может измениться. Дело в том, что Daihatsu Copen первых поколений вполне успешно экспортировался в Великобританию, и производитель может возобновить эту практику. Что касается Honda Beat, то, по мнению некоторых экспертов, появление компактного спорткара японской марки в Европе может помочь "Хонде" улучшить свое положение в Старом свете.

Небольшой родстер от Honda имеет шансы первым снять сливки с японского рынка. Прототип спорткара, по данным агентства Automotive News, планируется показать уже на Токийском автосалоне в конце ноября. Он получил имя S660 Concept, причем цифры в обозначении модели можно счесть намеком на объем двигателя. Концептуальный родстер, как ожидается, будет выполнен по мотивам концепта Honda EV-Ster, представленного в 2011 году, но позаимствует некоторые стилистические решения и у оригинального Honda Beat.

Когда именно Daihatsu представит возрожденный Copen, пока не уточняется. 


 

 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.