© Dacia

23 окт 2013 12:29

Автопром 4913

Россияне из всех автомобилей Renault предпочитают Duster

Московский завод "Автофрамос", который занимается сборкой автомобилей Renault, обнародовал статистику по производству машин. Так, по итогам девяти месяцев показатель вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Московский завод "Автофрамос", который занимается сборкой автомобилей Renault, обнародовал статистику по производству машин. Так, по итогам девяти месяцев показатель вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Обновленный Renault Koleos стал
мощнее и умнее, но не дороже...

Как добавили в пресс-службе компании, в настоящее время завод производит по полному циклу четыре модели - Renault Logan, Sandero, Fluence, Duster, а также ведет крупноузловую сборку моделей Latitude и Koleos, передает агентство "Автостат".

К концу текущего года на предприятии должно возобновиться производство хэтчбека Renault Megane, которое было прекращено в начале года. Как отметил, гендиректор Renault в России Брюно Анселен, "Меган" начнут собирать уже по полному циклу. "В этом году мы намерены выйти на объем производства более 180 тысяч автомобилей, чтобы полнее удовлетворять потребительский спрос", - добавил Анселен.

По статистике, наиболее популярной моделью Renault в нашей стране является компактный кроссовер Duster. По итогам девяти месяцев он стала лидером модельного ряда с результатом в 60 426 проданных машин. Это на 122% больше, чем годом ранее.

Бывший бестселлер - Renault Logan – снизил свой результат за этот же период на 20% (продан 38 341 автомобиль). Чуть отстает от "Логана" хэтчбек Renault Sandero – 32 490 реализованных экземпляров и минус 11% в динамике.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.