© АвтоВАЗ

22 окт 2013 12:26

Автопром 5341

"АвтоВАЗ" больше не планирует повышать цены на Lada

Российский автогигант не намерен повышать цены на свои автомобили. Причиной тому является падение рынка в целом и собственных продаж компании в частности – по данным аналитиков, россияне не торопятся расставаться с деньгами, тем более, если речь идет об отечественном автопроме.

Российский автогигант не намерен повышать цены на свои автомобили. Причиной тому является падение рынка в целом и собственных продаж компании в частности – по данным аналитиков, россияне не торопятся расставаться с деньгами, тем более, если речь идет об отечественном автопроме.


Последней новинкой "АвтоВАЗа" стала
Lada Priora с предпусковым
подогревателем за 384 000 рублей...

Как сообщают "Ведомости", о новых планах компании рассказал исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, в настоящее время исполняющий обязанности президента компании.

По его словам, с начала года "АвтоВАЗ" повысил цены на машины в среднем на 1,5%. За весь прошлый год автомобили Lada подорожали на 6%. В текущем году они дорожали два раза - январе и марте.

Как прокомментировал изданию аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов, у производителя нет возможности повышать цены. Продажи компании упали с начала года на 14% - это вдвое больше чем в целом по рынку (минус 7% по данным АЕБ). Беспалов считает, что подорожание Lada лишь ускорит падение продаж вазовской продукции.

По данным Лобанова, в настоящее время на складах самого предприятия и дилеров скопилось примерно 45 тысяч нераспроданных автомобилей Lada, что соответствует объему продаж за 1,5 месяца. Такой показатель является нормальным для падающего рынка, отмечают и Лобанов из "АвтоВАЗа", и Беспалов из "ВТБ капитала". Вице-президент завода добавил также, что у компании нет планов по сокращению производства автомобилей – подобная мера применялась весной текущего года для снижения складских запасов.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.