© Subaru

21 окт 2013 20:33

Новинки 1456

В Subaru недовольны проектом седана на базе Toyota GT 86

Разработке седана на платформе Toyota GT 86 и Subaru BRZ воспротивился один из участников проекта. Японцы планировали показать четырехдверную версию модели уже в марте, но сейчас, судя по всему, реализация проекта будет отложена на неопределенный срок.

Разработке седана на платформе Toyota GT 86 и Subaru BRZ воспротивился один из участников проекта. Японцы планировали показать четырехдверную версию модели уже в марте, но сейчас, судя по всему, реализация проекта будет отложена на неопределенный срок.

В Северной Америке спорткар продается под "молодежным" брендом Scion, который входит в концерн Toyota. Руководство бренда уже успело оценить перспективы появления седана на рынке США и настаивает на том, чтобы активизировать его разработку. Американцы были бы готовы начать продажи новинки уже в 2016 году.


В Nissan, судя по всему, полны решимости
отобрать часть покупателей у дуэта
Toyota GT 86 / Subaru BRZ...

Однако, как заявил некий анонимный источник в компании агентству Edmunds, проекту "ставят палки в колеса" представители Subaru. Таким образом, будущее седана, который уже признали потенциально успешным, пока остается неопределенным.

Ранее сообщалось, что седан должен стать более практичной моделью, чем купе. За счет удлиненной на 100 мм колесной базы задние пассажиры четырехдверной Toyota GT 86 получили бы больше свободного места. Под капот седана планировалось имплантировать, помимо традиционного двухлитрового "атмосферника", еще и гибридную силовую установку мощностью около 270 лошадиных сил.

Стоит отметить, что ранее в отношениях партнеров по проекту уже возникали трения. В частности, представители Subaru назвали открытый вариант Toyota GT 86, показанный японцами весной, "неприятным сюрпризом". Оказалось, что, создавая кабриолет, инженеры Toyota не сочли нужным оповестить партнеров о своей разработке.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.