© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

21 окт 2013 12:29

Дороги 2134

Собянин: в решении транспортных проблем Москвы было упущено 15 лет

Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин считает, что начать решать транспортные проблемы столицы надо было как минимум 15 лет назад – в тот момент, когда в городе начался рост автомобильного парка.

Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин считает, что начать решать транспортные проблемы столицы надо было как минимум 15 лет назад – в тот момент, когда в городе начался рост автомобильного парка.

"Я считаю, что для решения транспортных проблем Москвы было упущено как минимум 15 лет. Меры надо было принимать, начиная с той поры, когда увидели, что в городе в арифметической прогрессии растет количество частных машин", - заявил Собянин в интервью "Независимой газете".

"Москва делает все для ее решения, но у нее не получается, потому что ей никто не помогает", - охарактеризовал градоначальник подход к решению транспортных проблем столицы в прошлом. Позже, по его словам, стало ясно, что транспортную проблему "никто и не пытался решать".


Разгружать столичные магистрали
от пробок планируется также за счет
пригородных электричек...

"При достаточно большом бюджете - инвестиционная составляющая в 2008 году доходила до 50% бюджета - реальных денег, к примеру, на строительство метро не выделялось…. Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта", - пояснил Собянин свою позицию, добавив, что ранее также отсутствовала логика принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков. "Выбирались какие-то дорогостоящие объекты, а потом - нескончаемая стройка", - заявил столичный градоначальник.

С самого начала своего пребывания на посту мэра Собянин объявил, что в реализации транспортной стратегии власти будут отдавать приоритет общественному транспорту. С тех пор данное направление не изменялось.

"До 2020 года мы планируем построить половину того, что было построено за всю историю Московского метрополитена. Это мегапроект, один из самых крупных в мировом метростроении. С ним могут конкурировать, пожалуй, только пекинское и шанхайское метро", - сказал Собянин.

В настоящее время, по его словам, задача властей - "дойти практически до всех районов города, сделать так, чтобы подавляющая часть населения Москвы проживала в шаговой доступности от метрополитена". Не менее важной задачей является и разгрузка нынешних линий метро - некоторые станции в час пик перегружены пассажирами.

"По загрузке метрополитена мы находимся на втором месте после токийского метро. И эта нагрузка все увеличивается. Если проблему перегруженности станций на радиальных направлениях можно устранить, продлевая эти линии дальше, то перегруженность центральной части метро можно решить только созданием дополнительных пересадочных контуров", - пояснил Собянин.

В результате модернизации столичного метро в городе будут созданы два пересадочных контура. Первый появится на базе Малого кольца Московской железной дороги и будет интегрирован со станциями метрополитена и платформами радиальных направлений железной дороги. Второй контур – Большое кольцо, состоящее только из станций метро, которое пройдет по средней части города и обеспечит пересадку на все радиальные ветки метро. По словам Собянина, его уже начали строить - основные элементы будут закончены в 2018-2019 годах.

 

За побег с места ДТП будут надолго сажать в тюрьму Правительство страны согласилось с необходимостью ужесточить санкции против водителей, оставивших место ДТП. Правда, речь идет об авариях с тяжелыми последствиями – серьезными травмами или погибшими. Перспективы таким водителям маячат самые серьезные.
Посмотрите, как взрывается перекачанная автомобильная шина (видео) Хороший урок на всю жизнь преподнес себе водитель "Форд Фокус" из США, который не знал, что подкачка шин свыше рекомендованного значения может быть опасной. Он просто качал колесо, пока не произошло самое страшное.
Обжаловать "письма счастья" от ГИБДД станет сложнее "Почта России" радикально урежет срок хранения писем с уведомлениями о штрафах для водителей. С точки зрения властей эта мера должна уменьшить число процессуальных лазеек для неплательщиков, но при этом могут пострадать и законопослушные водители.