© Opel

17 окт 2013 20:27

Новинки 3309

Opel рассказал о комплектациях обновленной модели Insignia

Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.

Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.

Внешне Insignia изменилась незначительно - обратить внимание стоит скорее на новую приборную панель: прежняя, с плотно сгруппированными кнопками, среди которых трудновато было найти нужную, пришлась по вкусу далеко не всем.

Россияне смогут выбрать один из четырех моторов: один бензиновый "атмосферник" (1,8 литра, 140 л.с.), два бензиновых турбодвигателя (1,6 литра / 170 л.с. и 2 литра / 249 л.с.) и один дизель (2 литра / 163 л.с.). Впрочем, столь широким выбор будет только у покупателей седанов или хэтчбеков. При заказе универсала число мотором ограничено тремя (за исключением 249-сильного турбодвигателя), а при покупке недавно дебютировавшей псевдовнедорожной версии Country Tourer - двумя (в "черный список" попадает еще и "атмосферник").

Базовая цена самой доступной Insignia - с бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации Essentia - раньше составляла 777 000 рублей, а теперь подросла до 797 000. В списке стандартного оборудования - кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем и USB-портом, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар) и защита картера (помимо очевидных для машины такого класса вещей как система стабилизации и электрорегулировка зеркал заднего вида). Самая дешевая машина с климат-контролем (те же мотор и КПП, но уже в комплектации Elegance) обойдется минимум в 869 000 рублей. Самый дешевый автомобиль с автоматом (бензиновый мотор мощностью 170 л.с. и комплектация Elegance) - минимум 965 000 рублей.

Список стандартного оборудования самой богатой комплектации Cosmo среди прочего состоит из камеры заднего вида, системы помощи при парковке с полным набором парктроников (включая боковые) и наиболее совершенной мультимедийной системой IntelliLink, работающими на iOS и Android.

Псевдовнедорожная версия Insignia Country Tourer (она дебютировала одновременно с рестайлинговой версией) позиционируется как дорогой и престижный автомобиль. Поэтому такие машины существуют только в самой богатой комплектации Cosmo, дополненной в этом случае еще и адаптивными фарами. Самый дешевый Country Tourer (с дизелем мощностю 163 л.с. и автоматической коробкой передач) обойжется в 1 339 000 рублей.

 

 

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее