© Aston Martin

17 окт 2013 12:32

Новинки 418

Aston Martin может запустить в серию карбоновый суперкар

Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам.

Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам. 


По слухам, британцы также вернулись
к идее создать роскошный внедорожник

В Prodrive заявили, что выпустят карбоновых комплектующих почти на 18 млн евро для "одного из самых известных мировых автопроизводителей". Название Aston Martin напрашивается здесь само собой: дело в том, что владелец Prodrive Дэвид Ричардс является одновременно и одним из владельцев Aston Martin. Британский производитель спорткаров до недавнего времени заказывал карбоновые детали в Канаде, однако издание Automobile Magazine предполагает, что Ричардс решил сократить  издержки, а заодно и дать собственной компании заработать. 

В списке заказанного значатся как кузовные панели, так и элементы силовой структуры кузова. Кроме того, представители Prodrive сообщили, что самой сложной задачей для них станет изготовление углепластиковых деталей интерьера: они должны обеспечить "уникальные тактильные ощущения". Интерьер суперкара Aston Martin One-77 был отделан схожим образом, и, по мнению журналистов Automobile, это косвенным образом подтверждает гипотезу о сотрудничестве двух британских компаний.

Интересно, что у Prodrive и Aston Martin уже имеются совместные проекты. Одна компания помогает другой в персонализации автомобилей Aston Martin. Кроме того, инженеры Prodrive занимаются подготовкой частных "Астонов" для спортивных состязаний.

Какой именно суперкар запланировали вылепить из карбона в Aston Martin, пока неясно. Им может стать, например, идеологический преемник модели One-77 или серийная модификация представленного недавно концепта CC100. А речь, к слову, идет именно о серийном производстве. В Prodrive уже успели подсчитать, что заказанных деталей хватит на несколько сотен автомобилей.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.