© Mercedes-Benz

17 окт 2013 10:59

Автопром 896

"Мерседесы" от AMG станут полноприводными

Подразделение Mercedes-Benz, отвечающее за строительство самых мощных и быстрых автомобилей этой марки, намеревается сосредоточиться на полноприводных моделях. К такому решению AMG подтолкнули сами покупатели.

Подразделение Mercedes-Benz, отвечающее за строительство самых мощных и быстрых автомобилей этой марки, намеревается сосредоточиться на полноприводных моделях. К такому решению AMG подтолкнули сами покупатели. 


Самый быстрый и престижный Mercedes -
SLS AMG - скоро снимут с производства,
но создавать преемника этой модели
немецкий концерн не торопится

В некоторых странах покупатели "заряженных" Mercedes-Benz могут выбирать между версиями с приводом только на заднюю или на обе оси. Проанализировав покупательские предпочтения, в AMG пришли к выводу, заставившему практически полностью пересмотреть стратегию подразделения. Модификации с полным приводом оказались на 90% популярнее моноприводных моделей. 

Новый глава AMG Тобиас Мёрс заявил порталу Motoring, что теперь именно полный привод станет базовым для подавляющего большинства разработок спортивного подразделения. По его словам, это естественная реакция на предпочтения рынка, и в AMG готовы искать компромисс между полноприводностью и управляемостью. Кроме того, руководитель AMG высоко отозвался о технических достоинствах фирменной системы полного привода 4Matic.

Тем не менее, полностью отказываться от привода на заднюю ось в AMG не собираются. Заднеприводными останутся модели, ориентированные в том числе и на использование на гоночном треке. По словам Мёрса, в первую очередь речь идет о готовящемся к производству спорткаре. Он должен появиться к 2015 году и станет потенциальным конкурентом Porsche 911.
 

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.