© Seat

16 окт 2013 18:32

Автопром 377

Европейский авторынок по итогам сентября продемонстрировал рост

Чередование незначительного роста с незначительным падением стало характерной чертой последних месяцев. Тем не менее, ряд экспертов уверены, что сентябрьская статистика намекает на скорое оживление рынка.

Чередование незначительного роста с незначительным падением стало характерной чертой последних месяцев. Тем не менее, ряд экспертов уверены, что сентябрьская статистика намекает на скорое оживление рынка. 


На российском рынке продажи новых
машин расти пока отказываются

За сентябрь в Европе было продано 1 миллион 194 тысячи новых легковых автомобилей. Это примерно на 5,5% больше чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, что до этого в августе было зафиксировано падение на 4,9%, в июле – рост на те же 4,9%, а в июне – снижение на 6,3%. В целом же по итогам 9 месяцев этого года европейцы купили на 4% меньше автомобилей, чем за тот же период 2012 года. 

Мотором роста в сентябре стала Испания, где при покупке автомобиля по системе трейд-ин можно получить субсидию в размере 2 тысяч евро (порядка 90 тысяч рублей). За счет этого испанцы приобрели сразу на 23% больше автомобилей чем в сентябре прошлого года. На 12% подрос британский рынок, а вот немецкий незначительно – на 1% - снизился.

Среди производителей первое место занял Volkswagen с результатом в 137 тысяч машин и ростом на 2,1%. Следом идут Ford – 97 тысяч автомобилей, рост на 5% - и Opel/Vauxhall – 88 тысяч машин, рост на 5,5%.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.