© BMW

16 окт 2013 13:13

Автопром 2150

Электромобиль BMW грозит превратиться в дефицитный товар

Производство BMW i3 - первого серийного электромобиля баварской марки - не успело стартовать, как на повестку дня уже поставлено увеличение объемов выпуска. Ведь дилеры уже распродали почти все 10 тысяч машин, которые еще только предстоит собрать до сентября следующего года.

Производство BMW i3 - первого серийного электромобиля баварской марки - не успело стартовать, как на повестку дня уже поставлено увеличение объемов выпуска. Ведь дилеры уже распродали почти все 10 тысяч машин, которые еще только предстоит собрать до сентября следующего года.

Первоначально в BMW за первый год производства своего первого серийного электромобиля планировали собрать лишь 10 тысяч машин. Однако, по словам финансового директора концерна Фридриха Айхнера, которого цитирует The Detroit News, количество предварительных заказов на i3 уже достигло 8 тысяч. “Мы не исключаем, что спрос будет расти и дальше. В этом случае потребуются дополнительные инвестиции в производство”, - заявил Айхнер на пресс-конференции в Амстердаме, – “Мы будем регулировать производственные мощности в зависимости от спроса”.

Эксперты уже назвали повышенный интерес к BMW i3 свидетельством позитивных тенденций в отрасли. О намерении увеличить количество производимых электромобилей и гибридных моделей заявляли в разное время многие производители, включая Volkswagen, Renault и Nissan. Популярность BMW i3 тем более удивляет, что серийный электромобиль стал значительно дороже своих конкурентов. Производитель собирается продавать его в Европе по цене от 34 950 евро - в то время как Nissan Leaf стоит на 11 тысяч дешевле.

Производство BMW i3 на заводе в Лейпциге стартовало в середине сентября. Концерн инвестировал в модернизацию предприятия около 400 миллионов евро. У европейских дилеров модель должна появиться уже 16 ноября этого года, до России хэтчбек доберется в 2014 году. 


 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.