© BMW

16 окт 2013 13:13

Автопром 2146

Электромобиль BMW грозит превратиться в дефицитный товар

Производство BMW i3 - первого серийного электромобиля баварской марки - не успело стартовать, как на повестку дня уже поставлено увеличение объемов выпуска. Ведь дилеры уже распродали почти все 10 тысяч машин, которые еще только предстоит собрать до сентября следующего года.

Производство BMW i3 - первого серийного электромобиля баварской марки - не успело стартовать, как на повестку дня уже поставлено увеличение объемов выпуска. Ведь дилеры уже распродали почти все 10 тысяч машин, которые еще только предстоит собрать до сентября следующего года.

Первоначально в BMW за первый год производства своего первого серийного электромобиля планировали собрать лишь 10 тысяч машин. Однако, по словам финансового директора концерна Фридриха Айхнера, которого цитирует The Detroit News, количество предварительных заказов на i3 уже достигло 8 тысяч. “Мы не исключаем, что спрос будет расти и дальше. В этом случае потребуются дополнительные инвестиции в производство”, - заявил Айхнер на пресс-конференции в Амстердаме, – “Мы будем регулировать производственные мощности в зависимости от спроса”.

Эксперты уже назвали повышенный интерес к BMW i3 свидетельством позитивных тенденций в отрасли. О намерении увеличить количество производимых электромобилей и гибридных моделей заявляли в разное время многие производители, включая Volkswagen, Renault и Nissan. Популярность BMW i3 тем более удивляет, что серийный электромобиль стал значительно дороже своих конкурентов. Производитель собирается продавать его в Европе по цене от 34 950 евро - в то время как Nissan Leaf стоит на 11 тысяч дешевле.

Производство BMW i3 на заводе в Лейпциге стартовало в середине сентября. Концерн инвестировал в модернизацию предприятия около 400 миллионов евро. У европейских дилеров модель должна появиться уже 16 ноября этого года, до России хэтчбек доберется в 2014 году. 


 

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.