© BMW

16 окт 2013 13:13

Автопром 2155

Электромобиль BMW грозит превратиться в дефицитный товар

Производство BMW i3 - первого серийного электромобиля баварской марки - не успело стартовать, как на повестку дня уже поставлено увеличение объемов выпуска. Ведь дилеры уже распродали почти все 10 тысяч машин, которые еще только предстоит собрать до сентября следующего года.

Производство BMW i3 - первого серийного электромобиля баварской марки - не успело стартовать, как на повестку дня уже поставлено увеличение объемов выпуска. Ведь дилеры уже распродали почти все 10 тысяч машин, которые еще только предстоит собрать до сентября следующего года.

Первоначально в BMW за первый год производства своего первого серийного электромобиля планировали собрать лишь 10 тысяч машин. Однако, по словам финансового директора концерна Фридриха Айхнера, которого цитирует The Detroit News, количество предварительных заказов на i3 уже достигло 8 тысяч. “Мы не исключаем, что спрос будет расти и дальше. В этом случае потребуются дополнительные инвестиции в производство”, - заявил Айхнер на пресс-конференции в Амстердаме, – “Мы будем регулировать производственные мощности в зависимости от спроса”.

Эксперты уже назвали повышенный интерес к BMW i3 свидетельством позитивных тенденций в отрасли. О намерении увеличить количество производимых электромобилей и гибридных моделей заявляли в разное время многие производители, включая Volkswagen, Renault и Nissan. Популярность BMW i3 тем более удивляет, что серийный электромобиль стал значительно дороже своих конкурентов. Производитель собирается продавать его в Европе по цене от 34 950 евро - в то время как Nissan Leaf стоит на 11 тысяч дешевле.

Производство BMW i3 на заводе в Лейпциге стартовало в середине сентября. Концерн инвестировал в модернизацию предприятия около 400 миллионов евро. У европейских дилеров модель должна появиться уже 16 ноября этого года, до России хэтчбек доберется в 2014 году. 


 

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.