© Hyundai

16 окт 2013 11:03

Новинки 734

Hyundai собирается "разозлить" несколько своих моделей

Хотя в модельном ряду корейской марки есть двухдверка Genesis Coupe, в целом бренд Hyundai не вызывает ассоциаций с автогонками или динамичной ездой по обычным дорогам. Руководство марки собирается изменить эту ситуацию - у некоторых моделей Hyundai могут появиться "горячие" версии.

Хотя в модельном ряду корейской марки есть двухдверка Genesis Coupe, в целом бренд Hyundai не вызывает ассоциаций с автогонками или динамичной ездой по обычным дорогам. Руководство марки собирается изменить эту ситуацию - у некоторых моделей Hyundai могут появиться "горячие" версии.


Genesis Coupe на экстремальный спорткар
не тянет, но нередко становится базой
для весьма ярких тюнинг-проектов
С помощью своего раллийного болида, построенного на базе модели i20 (на фото), корейцы собираются открыть охоту на "боевую" версию хэтчбека VW Polo, за рулем которого француз Себастьян Ожье только что завоевал титул чемпиона мира. Вполне возможно, что участие в столь знаменитом гоночном турнире подтолкнет Hyundai к созданию "заряженной" версии модели. Тем более что сейчас вовсю ведутся работы над новым поколением хэтчбека, который появится на рынке в 2015 году.

Рассказавшее об этом австралийское издание Drive ссылается на Мишеля Нандана, руководителя гоночного подразделения Hyundai. Француз заявил, что компания планирует использовать для подготовки более мощных и быстрых модификаций свой раллийный опыт. По мнению представителей Hyundai, появление горячих версий позволит привлечь на сторону корейского бренда более молодую и активную аудиторию.

Стоит отметить, что у напарников Hyundai по альянсу, компании Kia, уже появилась своя первая "заряженная" модель – cee’d GT. Правда, особо быстрой ее не назовешь: при помощи 204-сильного турбомотора объемом 1,6 л хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.