© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 окт 2013 17:11

Дороги 469

92% россиян хотели бы упростить систему ОСАГО

Согласно опросу жителей России, после упрощения правил регистрации автомобилей нужно максимально приблизить к людям процедуру страхования автотранспорта и выплат по системе автогражданки (ОСАГО). При этом 45% опрошенных оценивают систему позитивно.

Согласно опросу жителей России, после упрощения правил регистрации автомобилей нужно максимально приблизить к людям процедуру страхования автотранспорта и выплат по системе автогражданки (ОСАГО). При этом 45% опрошенных оценивают систему позитивно. 


Бензин подорожает на 10% в 2014 году.
Почему?

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал, что 92% автолюбителей хотели бы упростить систему ОСАГО, пишет "Российская газета". Каждый пятый россиянин (19%) полностью удовлетворен этим видом страхования, 45% оценивают его позитивно. Но негативно об ОСАГО в ходе опроса высказался 21% опрошенных. 

Более трети (36%) россиян согласились, что ОСАГО значительно облегчает жизнь при ДТП. Еще треть (33%) думают, что ОСАГО помогает только в простых случаях, а в сложных - на него надежды нет. Еще 16% считают, что ОСАГО вещь бесполезная, потому что в случае ДТП пострадавшая сторона получает копейки, которых на ремонт не хватает.

Как выяснилось, ОСАГО люди пользуются гораздо чаще, чем любым другим видом страховки. Для 42% респондентов это единственный страховой полис. Зато к выбору страховой компании россияне подходят придирчиво. Главный критерий - надежность. Об этом заявили 40% опрошенных. Для 15% россиян важен, прежде всего, размер страховых взносов, каждый девятый (11%) следует рекомендациям знакомых. 8% страхуют машину где угодно - лишь бы офис, где выписывают полис, был поближе к дому. Только 5% обращают внимание на то, как долго и насколько успешно компания работает на рынке. 3% интересуются системой скидок и льгот, 4% обращают внимание на профессионализм агентов и их вежливость.

Основными сложностями, о которых заявили автомобилисты, были слишком низкая сумма компенсации (13%) и длительное ожидание оценки ущерба и/или выплат (11%). Но в целом 86% опрошенных довольны качеством работы своих компаний. А вот 15% респондентов намерены поменять полис.

Оценили россияне и дальнейшие реформы в этой сфере и подорожание ОСАГО. 56% автовладельцев хотели бы, чтобы за новые суммы им предлагали новое качество услуг. 72% водителей удовлетворены нынешней системы ОСАГО. А вот 28% автомобилистов считают, что ОСАГО и так стоит дорого, и платить за полис больше они не готовы.

"Яндекс" готовит собственную службу каршеринга в Москве Сегодня в столице работают шесть каршеринговых компаний, но скоро к ним присоединится седьмая - "Яндекс" готовится к запуску собственного сервиса под названием "Яндекс.Драйв" со своим автопарком.
Мост в Крым откроют для автомобилей в 2018 году Строители перехода через Керченский пролив рапортуют об окончании важного этапа в возведении автодорожной части объекта. Попасть из Краснодарского края в Крым по дороге можно будет уже в следующем году.
Конституционный суд вынес решение, которое поможет миллионам автолюбителей Конституционный суд России вынес постановление, в соответствии с которым автомобилисты получат право восстанавливать 20-дневный срок уплаты штрафа со скидкой, если он был просрочен по не зависящим от оштрафованного лица обстоятельствам - например, из-за медленной работы почты.