© пресс-служба правительства Москвы

15 окт 2013 10:15

Дороги 377

Реконструкцию Можайского шоссе завершат через год

Масштабная реконструкция Можайского шоссе закончится в октябре 2014 года, хотя официально проектное окончание работ намечено на декабрь того же года. На шоссе строят самую длинную в столице эстакаду - 1820 метров. Протяженность же всего реконструируемого участка шоссе равна 13,4 км.

Масштабная реконструкция Можайского шоссе закончится в октябре 2014 года, хотя официально проектное окончание работ намечено на декабрь того же года. На шоссе строят самую длинную в столице эстакаду - 1820 метров. Протяженность же всего реконструируемого участка шоссе равная 13,4 км.


Мэрия Москвы передумала рыть
тоннель в центре города...

Как заявил накануне Сергея Собянин, комплексная реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта - это крупнейшая стройка среди тех, что идет сейчас на московских улицах. Проект согласован с министерством транспорта, которое продолжает реконструкцию шоссе уже в Московской области, пишет "Российская газета".

Самым сложным участком реконструкции стала эстакада, которая будет рекордсменом среди таких объектов в городе - ее длина 1820 метров. Протяженность всего реконструируемого участка равна 13,4 км - это ход Можайского шоссе и Кутузовского проспекта от МКАД до Садового кольца. После реконструкции участок Можайки станет бессветофорным - все три действующих сейчас светофора оказываются под строящейся эстакадой и водители смогут проезжать их.

Вместо четырех полос на всем протяжении магистрали их будет шесть, не считая боковых проездов. Сделают 43 заездных карманов для общественного транспорта, реконструируют действующие и построят новые подземные переходы, создадут полторы тысячи парковочных мест за счет пространства под эстакадой.

Реконструкция шоссе началась в декабре прошлого года. Уже запущено движение по новому съезду с Третьего транспортного кольца до панорамы "Бородинская битва" и по дублерам, идущим вдоль Можайского шоссе - они служат заменой основной магистрали на время строительных работ. Дублеры не справляются, поэтому водителям часто приходится вставать в заторах, но строители просят потерпеть - по-другому реконструкцию не провести.

Главный объект - эстакаду - строить начали только в августе, но сразу ударными темпами. Одновременно работают 30 бурильных установок, забетонировали уже 643 из 1089 буронабивных столбов - это основа будущей эстакады, ее фундамент. Жителям расположенных рядом с магистралью домов уже поменяли окна на шумозащитные - всего более 13 тысяч оконных блоков.

Цена всей реконструкции "Можайки" составляет 13,5 млрд рублей, из которых 7 млрд - это стоимость строительства эстакады. Половину денег строители уже освоили.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.