© АвтоВести

14 окт 2013 14:31

Автопром 965

Автомобили Infiniti будут продаваться в Японии

Концерн Nissan решил сменить политику в отношении своего люксового бренда Infiniti. Первоначально модельный ряд этой марки был представлен только в США, и лишь несколько лет начались европейские продажи. Сейчас руководство Nissan возвращает Infiniti на родину.

Концерн Nissan решил сменить политику в отношении своего люксового бренда Infiniti. Первоначально модельный ряд этой марки был представлен только в США, и лишь несколько лет начались европейские продажи. Сейчас руководство Nissan возвращает Infiniti на родину.

 


Общая переднеприводная платформа
поможет Infiniti породниться с двумя
другими марками - Renault и Mercedes

Странно, но японский люксовый бренд до сих пор не представлен в своей родной стране. По сведениям агентства Automotive News, ссылающегося на японское деловое издание Nikkei, нынешней зимой впервые в истории Infiniti начнет свои продажи в Японии. Первенцем бренда станет седан Infiniti Q50 (на фото), который планируется выпускать на заводе концерна в префектуре Точиги.

 

Известно, что в Nissan не собираются организовывать новую дилерскую сеть специально для премиум-бренда: продажей Infiniti займутся уже существующие в Японии представители Nissan. Тем не менее, руководство концерна считает, что вывод марки на внутренний рынок Японии позволит компании более успешно соперничать с немецкими конкурентами. Отмечается, что в настоящий момент люксовый сегмент японского автомобильного рынка находится на подъеме.

С другой стороны, в Nissan пока не готовы расширять японский модельный ряд Infiniti – первое время он будет состоять только из одного седана. Какая именно судьба ждет марку на родине, будет зависеть от реакции рынка, отмечает издание Nikkei.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.