© Qoros

14 окт 2013 10:01

Новинки 1188

Модельный ряд марки Qoros вырастет минимум до трех моделей

Китайско-израильская компания Qoros намеревается закрепить успех своего первенца - седана Qoros3, который должен отбить европейских покупателей у Opel Astra и VW Jetta. Компания собирается выпустить на рынок еще две модели - более крупный седан и большой семиместный кроссовер.

Китайско-израильская компания Qoros намеревается закрепить успех своего первенца - седана Qoros3, который должен отбить европейских покупателей у Opel Astra и VW Jetta. Компания собирается выпустить на рынок еще две модели - более крупный седан и большой семиместный кроссовер. 


Кстати, результаты краш-теста Qoros 3
оказались неожиданно хорошими

Одним из основных достоинств Qoros 3 производитель называет новую модульную платформу, на которой тот построен. В качестве доказательства гибкости своей разработки компания распространила два дизайнерских скетча, изображающих будущие новинки марки Qoros. Очевидно, они будут разработаны на той же платформе. 

Для большого седана платформу планируется растянуть на 130 мм. Таким образом, длина будущего флагмана марки может достичь 4,8 м, что вполне сопоставимо, скажем, с габаритами VW Passat. Кроме того, платформа позволяет варьировать в широких пределах и величину дорожного просвета. По некоторым данным, планируемый кроссовер Qoros получит клиренс в 200 мм.

По некоторым сведениям, значится в планах компании и хэтчбек, в качестве основного конкурента для которого уже назван VW Golf. Хэтчбек должен получиться чуть более компактным, чем нынешний Qoros 3 – для него производитель планирует укоротить платформу на 30 мм.

Когда именно в Qoros собираются перейти от слов к действиям, пока не известно. Между тем, выпуская на рынок Европы свой седан, представители компании заявляли, что не считают Старый свет стратегическим направлением. Подавляющее большинство автомобилей Qoros планирует продавать в Китае.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.