© Cadillac

11 окт 2013 19:16

Новинки 1468

В модельном ряду Cadillac может появиться еще один Escalade

Представители американской марки считают название Escalade слишком ценным активом, чтобы ограничить его использование одной-единственной моделью. Руководство Cadillac намекает, что у знаменитого внедорожника может появиться тезка поменьше размером.

Представители американской марки считают название Escalade слишком ценным активом, чтобы ограничить его использование одной-единственной моделью. Руководство Cadillac намекает, что у знаменитого внедорожника может появиться тезка поменьше размером.  


Новое поколение Escalade среди
прочего не даст водителю и переднему
пассажиру изувечить друг друга

О планах маркетологов американской марки сообщил не какой-нибудь анонимный источник, а сам Боб Фергюсон - первое лицо Cadillac. "Имя Escalade уже стало синонимом определенных качеств и ценностей, - рассказал Фергюсон агентству Bloomberg на недавней презентации нового поколения Escalade. - И я вполне могу представить себе другие машины, воплощающие в себе те же качества и те же ценности. И эти машины логично было бы назвать Escalade..." 

Фергюсон также рассказал, что существует немало потенциальных покупателей, которым нравится "дух" Escalade, но которым нужен автомобиль другого "формата". К примеру, более компактный внедорожник. По мнению экспертов, именно такой автомобиль мог бы стать следующим Escalade. Похожая "пара" уже существует на американском рынке, где модель ASX продается как Outlander Sport - параллельно с более крупной моделью Outlander.

Эксперты также отмечают, что такой большой автомобиль как Escalade на рынке неизбежно испытывает прессинг со стороны более компактных и экономичных автомобилей. Если в середине двухтысячных годов Cadillac мог продавать 60 тысяч и более Escalade ежегодно, то за прошлый год своих владельцев нашли менее 25 тысяч машин. Кроме того, в ближайшие годы планируется выход на рынок нескольких моделей, которые могут составить серьезную конкуренцию Escalade - к примеру, первого кроссовера марки Maserati.

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.