© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 окт 2013 15:16

Автопром 1308

У BMW - самый удачный сентябрь в истории

Руководство концерна BMW подсчитало, сколько баварцам удалось продать автомобилей своей марки в течение первого месяца осени. Оказалось, что результаты дают серьезный повод для гордости, даже если не учитывать продажи прочих входящих в концерн брендов.

Руководство концерна BMW подсчитало, сколько баварцам удалось продать автомобилей своей марки в течение первого месяца осени. Оказалось, что результаты дают серьезный повод для гордости, даже если не учитывать продажи прочих входящих в концерн брендов. 


Купе BMW 2 серии получит версию
от M Performance...

BMW рапортует о небывалом росте популярности баварских автомобилей. За сентябрь нынешнего года компании удалось реализовать 158 029 машин, что почти на 8% превосходит достижения сентября 2012 года. За это достижение в BMW склонны благодарить свою 3 серию, так как именно она оказалась самой популярной: в сентябре было куплено 44 752 автомобиля, на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Второе место по популярности занимает кроссовер BMW X1. 

Гордятся в BMW и общими достижениями за нынешний год – с января по сентябрь было продано более 1,2 млн автомобилей. По сравнению с тем же периодом 2012 года популярность бренда выросла на 9%. Стоит отметить, что нынешний сентябрь выдался удачным и для бренда MINI – его представители также называют свои продажи рекордными.

Стоит отметить, что о том же самом на днях сообщали и представители Mercedes-Benz, которые тоже отмечают рекорд продаж. Правда, их достижения уступают результатам BMW: компании из Штутгарта за первый месяц осени удалось продать 142 994 автомобиля, в основном благодаря своему новому переднеприводному семейству и обновленному Mercedes-Benz E-класса.

Необходимо добавить также, что Ассоциация европейских автопроизводителей не так давно отрапортовала о снижении автомобильного рынка Старого света. На фоне роста некоторых премиум-брендов первые 8 месяцев нынешнего года оказались в целом самыми неудачными по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.