© ВГТРК

8 окт 2013 09:28

Автопром 690

Германия просит отложить принятие новых эконорм для автомобилей

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.  


Россия тоже готовится к переходу
на "Евро-5"...

Как пишет AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы перейти на новый стандарт. И произойдет это не ранее 2020 года.  

Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки. Напомним, что Европа начала программу по снижению вредных автомобильных выбросов еще в 2007 году. Тогда представители Германии и Франции предложили плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год.

Сейчас основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте "Евро-5". Норма была введена в 27 странах ЕС еще 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) там не оговаривается.

Для немецких автокомпаний, видимо, стало очевидно, что к 2015 году концерны Германии не успеют переоборудовать свою технику, для того, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в 95 грамм. Пока нет точных данных, когда именно глава Германии должна обратиться к Европарламенту, однако издание сообщает, что это произойдет до конца этого года.

Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".