© Lifan

7 окт 2013 15:56

Новинки 1698

Два новых китайских седана появятся на российском рынке

Китайская компания Lifan питает честолюбивые планы по расширению своего присутствия в России. Для их реализации производитель собирается не только вывести на отечественный рынок две новых модели, но и наладить их производство в нашей стране.

Китайская компания Lifan питает честолюбивые планы по расширению своего присутствия в России. Для их реализации производитель собирается не только вывести на отечественный рынок две новых модели, но и наладить их производство в нашей стране. 


Кстати, на базе модели Breez китайцы 
создали компактный кроссовер

О своих планах производитель заявил на прошедшей недавно конференции для российских дилеров. Первой новинкой Lifan в следующем году станет модель 520, которая должна сменить в шоу-румах дилеров нынешний Breez. Она уже продается в некоторых странах СНГ, так как появилась еще в 2007 году и с тех пор уже успела пережить рестайлинг. В основе Lifan 520 лежит платформа уже подзабытого Citroen ZX, а моторную гамму составляют бензиновые двигатели объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Агрегатируются они только с механической КПП. 

Седан Lifan 720, который также планируется продавать в России, в настоящее время считается флагманом китайской марки. Дебютировал он в прошлом году на выставке в Шанхае и построен на базе более компактной модели Lifan 620, известной в России под именем Solano. По некоторым данным, в нашей стране седан может получить не цифровой индекс, а собственное имя Cebrium. Какими именно силовыми агрегатами планируется оснащать новинку, пока не уточняется.

Не известно также, и где именно Lifan планирует производить новые модели. Вероятнее всего, выпуск Lifan 520 и 720 будет налажен на черкесском заводе "Дервейс". Точные технические характеристики и особенности комплектаций производитель пообещал обнародовать ближе к началу продаж.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.