© Ford

7 окт 2013 10:12

Новинки 1782

Ford Fiesta хотят вернуть в Россию в кузове седан

В начале 2013 года российский рынок покинула модель Ford Fiesta. Однако продажи Focus в нашей стране падают и американский концерн думает, чем бы компенсировать себе потери в прибыли. Из самых вероятных решений - возвращение "Фиесты", но уже в кузове седан. Ранее россиянам был доступен лишь хэтчбек.

В начале 2013 года российский рынок покинула модель Ford Fiesta. Однако продажи Focus в нашей стране падают и американский концерн думает, чем бы компенсировать себе потери в прибыли. Из самых вероятных решений - возвращение "Фиесты", но уже в кузове седан. Ранее россиянам был доступен лишь хэтчбек.

Недавно в Москве прошел круглый стол с участием представителей различных подразделений Ford. Как раз в ходе обсуждения был поднят вопрос о планах компании по поводу компенсации падающих в России продажах модели Focus, пишет "АвтоСреда".

Именно в качестве таковой называлась новая для нашей страны модель - седан Fiesta. Как заявил вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка Ford Motor Company Радж Наир, Focus по-прежнему является лидером в своем сегменте, но продажи модели упали, ибо упал сегмент в целом.

"Если не ошибаюсь, 12,3% рынка у нас в сегменте. Изменения вызваны тем, что все больше покупателей переходят в сегмент внедорожников. Мы реагируем на это. В том числе, выпуском Explorer в 2012 году, новой Kuga, которая с момента начала продаж в три раза увеличила объемы продаж по этой машине, а также Transit Connect. Более того, из 10 самых продаваемых автомобилей три выпускает Ford. Возможно, мы изучим и Fiesta Sedan, чтобы понять, насколько это правильный продукт для российского рынка", - заявил представитель Ford.

После того как хэтчбек Ford Fiesta покинул российский рынок, компания несколько раз меняла решение. Сперва хотели привезти новое поколение модели и даже озвучили моторы, с которыми новинка должна была поступить к российским дилерам. Но руководство Ford все же приняло решение не поставлять новую "Фиесту" в Россию из-за плохих продаж прошлого поколения. Возможно, седан сможет исправить ситуацию. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.