© Autoexpress

4 окт 2013 19:25

Автопром 2394

Дорогие автомобили получат внешние подушки безопасности

Немецкие премиум-седаны вскоре могут обзавестись новой опцией. Инженеры готовят для них систему из двух подушек, которые будут защитили бы автомобиль и его пассажиров при боковом ударе. Но кто будет давать команду на срабатывание такой системы?

Немецкие премиум-седаны вскоре могут обзавестись новой опцией. Инженеры готовят для них систему из двух подушек, которые будут защитили бы автомобиль и его пассажиров при боковом ударе. Но кто будет давать команду на срабатывание такой системы?


Citroen рассекретил машину с
подушкой на потолке...

Как сообщает издание Autoexpress, опытный образец системы был установлен на автомобиль Seat Leon. Но если новые подушки со временем появятся на серийных автомобилях, то первыми наверняка станут престижные немецкие седаны. По крайней мере, так считают разработчики системы - представители компании TRW.

Система работает так: множество датчиков, оценивающих ситуацию вокруг автомобиля, передают информацию управляющему процессору, который как раз и решает, когда раскрывать подушку. В теории это выглядит просто, но на деле задача сверхсложная: ведь каждый автомобиль каждый день проезжает в непосредственной близости от других автомобилей, предметов и сооружений, людей - и абсолютное большинство из них ничем автомобилю не угрожает. В ближайшее время инженеры хотят протестировать процессор, управляющий подушкой, на возможность получения данных со штатных парктроников и камеры заднего вида автомобиля, чтобы еще больше облегчить работу системы.

Как нетрудно догадаться, внешняя подушка получилась значительно крупнее внутрисалонных. Она имеет 2 метра в длину, толщину в 20 см и ширину в 70 сантиметров.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.