© Jaguar Land Rover

4 окт 2013 11:39

Автопром 295

Jaguar Land Rover хочет построить свой завод в Бразилии

Авторынок Бразилии является весьма привлекательным местом для премиальных автокомпаний. Если раньше о собственном производстве в этой стране говорила только "немецкая тройка", то теперь к ним присоединился и британский автопроизводитель с индийским владельцем.

Авторынок Бразилии является весьма привлекательным местом для премиальных автокомпаний. Если раньше о собственном производстве в этой стране говорила только "немецкая тройка", то теперь к ним присоединился и британский автопроизводитель с индийским владельцем.

Автогигант из Индии Tata Motors объявил о планах построить завод для Jaguar Land Rover. Если эти планы все же реализуются, то новое предприятие будет уже третьим проектом завода, расположенного за пределами Великобритании. Напомним, JLR уже строит завод в Китае и ведет переговоры с правительством Саудовской Аравии.


Daimler объявил о намерении построить
завод в Бразилии и начать сборку
Mercedes C-класса и кроссовера
GLA в 2016 году...

"Мы обсуждаем с правительством Бразилии возможность локального производства здесь", - заявил Фил Пофем, глава по корпоративным продажам Jaguar Land Rover изданию Business Line. Реализация проекта, по его словам, зависит от ряда факторов: от прогноза роста продаж на том или ином рынке, от налоговой и льготной структуры, а также системы пошлин и от долгосрочной перспективы прибыли и возможностей. Только после оценки всех пунктов компания может принять окончательное решение о строительстве собственного завода в Бразилии.

Пока что JLR вплотную занимается проектом китайского завода, который строится в партнерстве с Chery Automobiles Co Ltd. Непосредственно производство автомобилей на предприятии, расположенном неподалеку от Шанхая, должно стартовать в 2015 году. Проектная мощность завода составляет 150 тысяч машин в год с возможностью расширения производства. Предполагается, что автомобили, выпускаемые в Китае, не будут выходить за пределы страны – экспорт не предусмотрен.

Что касается завода в Саудовской Аравии, то по этому вопросу пока ведутся переговоры. "Я не думаю, что нам придется выбирать – либо здесь, либо в Бразилии. Мы сможем построить оба завода. Все зависит от расчетов", - прокомментировал Пофем.

Примечательно, что Land Rover, по его словам, долгое время был лидером премиального сегмента авторынка Бразилии. "Хорошая дилерская сеть и уверенный спрос на внедорожники обеспечили бренду Land Rover сильные позиции. Это идеально подходящий для местного рынка продукт. Мы верим, что сможем сохранить этот потенциал, так что какие-то машины можно было бы производить и здесь", - добавил представитель британской компании.

 

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.