© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 окт 2013 13:09

Автопром 1156

Россияне продолжают тратить на авто все больше денег

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться уже несколько месяцев подряд, а вот объем потраченных на машины денег остается примерно на прежнем уровне. По данным аналитиков, с января по сентябрь россияне потратили на авто 1,8 трлн рублей.

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться уже несколько месяцев подряд, а вот объем потраченных на машины денег остается примерно на прежнем уровне. По данным аналитиков, с января по сентябрь россияне потратили на авто 1,8 трлн рублей.

По предварительным прогнозам аналитического агентства "Автостат", за прошедшие девять месяцев в нашей стране было продано 2,35 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что отчет Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России будет опубликован через несколько дней.

Согласно данным агентства, денежный объем рынка остался практически на прошлогоднем уровне. В январе-сентябре текущего года на новые автомобили было потрачено 1,83 трлн рублей, тогда как за тот же период прошлого года общая сумма составила 1,85 трлн рублей.

Директор агентства Сергей Целиков считает, что такая динамика связана в первую очередь с ростом цен на само автомобили. Так, средняя стоимость одного купленного автомобиля в прошлом году составляла 845 тысяч рублей, а в текущем году выросла до 900 тысяч рублей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.