© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 окт 2013 13:09

Автопром 1163

Россияне продолжают тратить на авто все больше денег

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться уже несколько месяцев подряд, а вот объем потраченных на машины денег остается примерно на прежнем уровне. По данным аналитиков, с января по сентябрь россияне потратили на авто 1,8 трлн рублей.

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться уже несколько месяцев подряд, а вот объем потраченных на машины денег остается примерно на прежнем уровне. По данным аналитиков, с января по сентябрь россияне потратили на авто 1,8 трлн рублей.

По предварительным прогнозам аналитического агентства "Автостат", за прошедшие девять месяцев в нашей стране было продано 2,35 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что отчет Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России будет опубликован через несколько дней.

Согласно данным агентства, денежный объем рынка остался практически на прошлогоднем уровне. В январе-сентябре текущего года на новые автомобили было потрачено 1,83 трлн рублей, тогда как за тот же период прошлого года общая сумма составила 1,85 трлн рублей.

Директор агентства Сергей Целиков считает, что такая динамика связана в первую очередь с ростом цен на само автомобили. Так, средняя стоимость одного купленного автомобиля в прошлом году составляла 845 тысяч рублей, а в текущем году выросла до 900 тысяч рублей.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.