© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 окт 2013 12:26

Автопром 540

Четверть всех иномарок в России – новые

Аналитики автомобильной промышленности подсчитали, что средний возраст иномарок в России составляет всего 9 лет. Для сравнения, средний возраст российских автомобилей (по данным за прошлый год) составляет 14,8 лет.

Аналитики автомобильной промышленности подсчитали, что средний возраст иномарок в России составляет всего 9 лет. Для сравнения, средний возраст российских автомобилей составляет 14,9 лет. Средний возраст автопарка страны в целом составляет 12 лет.

Согласно данным отдела аналитики агентства "Автостат", всего в России насчитывается 18,2 млн иностранных автомобилей – это примерно половина (49,3%) от всего количества легковых машин в нашей стране.


С грузовиками в России дело обстоит
еще хуже, чем с легковыми авто -
70% фур были выпущены 15 лет назад...

При этом иномарок в России гораздо моложе отечественных машин. Так, на новые автомобили (в возрасте до трех лет) приходится примерно треть иномарок (25,8%). Среди машин российских марок на эту возрастную группу приходится 8,6% автомобилей. На машины в возрасте от 3 до 7 лет приходится 31,2% иномарок и 12,8% российских авто. Меньше всего в стране иномарок "бальзаковского возраста" (по меркам авто) – на возрастную группу от 7 до 10 лет приходится всего 10,3% иностранных машин. В этой категории иномарки и российские авто находятся ближе всего - доля наших машин этого возраста составялет 12,1%.

Зато самая многочисленная группа как среди иномарок, так и среди российских авто – это старые машины в возрасте более 10 лет. Их доля в общем количестве составляет 32,7% для иномарок и 66,5% для российских автомобилей.

"Возрастная структура парка иномарок в России стала близка к европейской, но, в отличие от Европы, наш парк формируется за счет притока новых, "свежих" машин – он пополняемый. В Европе парк обновляется, но не увеличивается", - прокомментировал полученные данные директор агентства Сергей Целиков.

 

В Беларуси впервые выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.