© Bugatti

30 сент 2013 18:18

Автокурьезы 3334

Каждый Bugatti Veyron делает концерн VW на 6 млн долларов беднее

Гиперкар мощностью в 1000 л.с. в момент начала продаж стоил миллион евро и год от года только дорожал. Но даже это не помогло сделать проект прибыльным. Как выяснилось, в среднем отдельно взятый Veyron продается за 20-30% своей себестоимости.

Гиперкар мощностью в 1000 л.с. в момент начала продаж стоил миллион евро и год от года только дорожал. Но даже это не помогло сделать проект прибыльным. Как выяснилось, в среднем отдельно взятый Veyron продается за 20-30% своей себестоимости. 


Весной этого года не справившийся
с управлением американец разом
разбил машин на 700 тысяч долларов

Шокирующие цифры предъявило общественности агентство Berstein Research. По данным аналитиков, каждый экземпляр Bugatti Veyron приносит концерну Volkswagen убыток в 6,7 миллиона долларов. При этом цена даже самых эксклюзивных версий гиперкара за все время существования модели не поднималась выше 4 миллионов долларов. 

На этом фоне другие лидеры составленного агентством антирейтинга выглядят весьма скромно, хотя также приносят компаниям немалый убыток. К примеру, каждый проданный VW Phaeton делает немецкий концерн беднее на 38 252 доллара, а каждый экземпляр модели Vel Satis (снята с производства в 2009 году) приносил Renault убыток размером в 25 459 долларов.

Опубликовало агентство и данные о суммарных потерях производителей от запуска в производство той или иной модели. Здесь лидером стал Smart, "съевший" 4,5 миллиарда долларов у концерна Daimler. Призерами в этой номинации стали Fiat Stilo, без которого в бюджете итальянского концерна было бы на 2,86 миллиарда долларов больше, и все тот же VW Phaeton – убытки от этого проекта на сегодняшний день составили 2,71 миллиарда долларов.
 

В "ГАЗелях NEXT" обнаружена секретная игра в Тетрис Это может показаться странным, но российский автозавод спрятал в приборной панели своих "ГАЗелей" самый настоящий тетрис и не стал рассказывать об этом владельцам. Представители ГАЗа уже объяснили, зачем вообще понадобилась электронная игра в приборке.
Самый большой автозавод в Индии остановил конвейер из-за леопарда Причин для остановки производства может быть много: задержки в поставках комплектующих, падение спроса, забастовка рабочих, плановое обслуживание.Но бывают и уникальные случаи: в Индии дикий леопард случайно забрел на территорию автозавода и... парализовал работу предприятия более чем на сутки.
В Америке Volkswagen Golf обменяли на пакетик соуса из McDonald's Бывают случаи, когда автомобили выставляются на продажу по необоснованно завышенной цене. Бывает, что автомобили и приобретаются за абсурдно большие деньги. Однако недавняя сделка по приобретению автомобиля в США просто не укладывается ни в какие рамки - а виной всему любовь к мультфильмам.