© Bugatti

30 сент 2013 18:18

Автокурьезы 3299

Каждый Bugatti Veyron делает концерн VW на 6 млн долларов беднее

Гиперкар мощностью в 1000 л.с. в момент начала продаж стоил миллион евро и год от года только дорожал. Но даже это не помогло сделать проект прибыльным. Как выяснилось, в среднем отдельно взятый Veyron продается за 20-30% своей себестоимости.

Гиперкар мощностью в 1000 л.с. в момент начала продаж стоил миллион евро и год от года только дорожал. Но даже это не помогло сделать проект прибыльным. Как выяснилось, в среднем отдельно взятый Veyron продается за 20-30% своей себестоимости. 


Весной этого года не справившийся
с управлением американец разом
разбил машин на 700 тысяч долларов

Шокирующие цифры предъявило общественности агентство Berstein Research. По данным аналитиков, каждый экземпляр Bugatti Veyron приносит концерну Volkswagen убыток в 6,7 миллиона долларов. При этом цена даже самых эксклюзивных версий гиперкара за все время существования модели не поднималась выше 4 миллионов долларов. 

На этом фоне другие лидеры составленного агентством антирейтинга выглядят весьма скромно, хотя также приносят компаниям немалый убыток. К примеру, каждый проданный VW Phaeton делает немецкий концерн беднее на 38 252 доллара, а каждый экземпляр модели Vel Satis (снята с производства в 2009 году) приносил Renault убыток размером в 25 459 долларов.

Опубликовало агентство и данные о суммарных потерях производителей от запуска в производство той или иной модели. Здесь лидером стал Smart, "съевший" 4,5 миллиарда долларов у концерна Daimler. Призерами в этой номинации стали Fiat Stilo, без которого в бюджете итальянского концерна было бы на 2,86 миллиарда долларов больше, и все тот же VW Phaeton – убытки от этого проекта на сегодняшний день составили 2,71 миллиарда долларов.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.