© MINI

30 сент 2013 13:43

Новинки 1086

Озвучена мощность двигателей нового Mini

Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко.

Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко. 


Почему руководство Mercedes-Benz
отказалось строить конкурента Mini?

Как и ожидалось ранее, базовая версия хэтчбека будет укомплектована трехцилиндровым турбомотором. При объеме в 1,5 л он получит непосредственный впрыск топлива и новую систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, по официальным данным, в BMW старательно снижали вес и повышали ресурс мотора: применены, в частности, кованые стальные поршни, а головка блока выполнена из алюминия. В итоге двигатель развивает 134 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 1 250 об/мин. Функция увеличения давления наддува позволит кратковременно повысить количество тяги до 230 Нм. 

Ранее все модификации хэтчбека комплектовались двигателем одного объема, но разной мощности. Теперь же новый Mini в версии Cooper получит более объемный двигатель, построенный, впрочем, с использованием тех же инноваций, что и базовый полуторалитровый мотор. При объеме в 2 литра старший силовой агрегат развивает 189 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм. Агрегатировать двигатели планируется с новыми коробками передач, механической и автоматической, причем в версии с автоматом хэтчбек получит систему "старт-стоп". Известно, что со сменой поколений для Mini впервые будут доступны регулируемые амортизаторы - водитель сможет выбрать между спортивным и комфортным режимами работы. На столь компактных автомобилях такая система сейчас встречается чрезвычайно редко.

Впервые новый Mini появится на публике 18 ноября, в день рождения Алека Иссигониса, конструктора классических Mini. Презентация состоится на заводе компании в Оксфорде. Через несколько дней после дебюта хэтчбек станет одной из звезд автосалона в Лос-Анджелесе.
 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.