© Volkswagen

30 сент 2013 10:58

Новинки 1471

Самый экономичный автомобиль подружат с мотоциклом

Volkswagen XL1 с расходом топлива менее 1 литра на 100 км отличается не только экономичностью, но и впечатляющим ценником. В Volkswagen, судя по всему, решились на постройку еще более экстравагантной и дорогой версии XL1 – с двигателем от супербайка.

Volkswagen XL1 с расходом топлива менее 1 литра на 100 км отличается не только экономичностью, но и впечатляющим ценником. В Volkswagen, судя по всему, решились на постройку еще более экстравагантной и дорогой версии XL1 – с двигателем от супербайка.


XL1 позволяет экономить на топливе, 
но может разорить при покупке 

Проект нового суперкара под названием XL Sport один из топ-менеджеров Volkswagen продемонстрировал группе студентов во время своей лекции в Технологическом университете Вены. Согласно проекту, сердцем новой версии модели станет 1,2-литровый мотор от итальянского супербайка Ducati 1199 Panigale.

Мотоциклетный двигатель, согласно данным Ducati, развивает 195 лошадиных сил при 10 750 об/мин. В VW считают, что этой мощности, реализованной через роботизированную КПП с двумя сцеплениями 795-килограммовому XL1 будет вполне достаточно, чтобы продемонстрировать достойную динамику. Однако конкретных цифр инженеры пока не приводят.

Кроме того, неизвестно, останется ли Volkswagen XL Sport только "бумажным" проектом или у него есть какие-либо шансы на реальное воплощение. Однако стоит отметить, что на идею постройки спортивной версии XL1 в VW намекали еще летом.

Volkswagen XL1, оснащенный 48-сильным двухцилиндровым дизелем и 27-сильным электромотором, потребляет всего 0,9 л топлива каждые 100 км. С такой силовой установкой он тратит на разгон до 100 км/ч почти 13 секунд. Концерн планирует произвести всего 250 экземпляров модели.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.