© Ford

26 сент 2013 18:08

Автопром 586

Ford открывает в России собственный научно-технический центр

Совместное предприятие Ford Sollers делает следующий важный шаг на пути выполнения условий соглашения о промсборке – компания объявила о создании собственного научно-технического центра (R&D). Новая структура будет заниматься адаптацией автомобилей Ford для российского рынка.

Совместное предприятие Ford Sollers делает следующий важный шаг на пути выполнения условий соглашения о промсборке – компания объявила о создании собственного научно-технического центра (R&D). Новая структура будет заниматься адаптацией автомобилей Ford для российского рынка.

"Новый R&D центр в России будет интегрирован в глобальное подразделение Ford по разработке новых продуктов (Product Development) и будет заниматься адаптацией автомобилей Ford для российского рынка, в том числе проектированием, поддержкой локализации, испытаниями, разработкой специальных версий легкого коммерческого транспорта, а также омологацией", - говорится в сообщении компании.


В мае текущего года Ford начал
строительство завода по производству
двигателей в Елабуге...

Расположится структура сразу в трех регионах: в Москве, Татарстане и в Ленинградской области. Причем задачи перед тремя подразделениями будут стоять разные. Так, подразделение в Ленинградской области будет вести работы по сопровождению серийного производства и менеджменту качества.

Подразделение в Татарстане займется разработкой специальных версий коммерческих автомобилей. Собственно, здесь же и выпускаются модели Ford Transit и Tourneo Custom.

Московское подразделение будет отвечать за локализацию, техническую поддержку поставщиков, управление программами по разработке и запуску производства новых автомобилей, тестирование, омологацию и координацию всех функций R&D.

К концу следующего года общая численность сотрудников новой структуры Ford Sollers должна составить 150 человек.

"Автомобили Ford, реализуемые в России, разрабатываются на основе глобальной продуктовой стратегии Ford. Создание локального центра R&D позволит российским покупателям получать качественные продукты Ford, максимально адаптированные к условиям рынка. Также российские клиенты получат своевременный доступ ко всем новейшим разработкам Ford, которые обеспечат максимальный комфорт, безопасность и экономичность автомобилей", - добавили в компании.

Дополнительные версии коммерческих автомобилей, созданные для России, позволят компании увеличить продажи в данном сегменте рынка, в котором в настоящее время господствует "Группа ГАЗ" с "Газелью".

"Россия – это один из самых интересных и динамичных рынков для Ford в мире, как из-за его размеров, так и из-за особенных предпочтений покупателей. Именно поэтому я считаю, что создание R&D центра в России, интегрированного в глобальную структуру Ford, это следующий и необходимый шаг для полноценного и успешного развития бренда Ford в России", - прокомментировал новый шаг компании вице-президент Ford по разработке продуктов Радж Наир.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.