© Ford

26 сент 2013 18:08

Автопром 596

Ford открывает в России собственный научно-технический центр

Совместное предприятие Ford Sollers делает следующий важный шаг на пути выполнения условий соглашения о промсборке – компания объявила о создании собственного научно-технического центра (R&D). Новая структура будет заниматься адаптацией автомобилей Ford для российского рынка.

Совместное предприятие Ford Sollers делает следующий важный шаг на пути выполнения условий соглашения о промсборке – компания объявила о создании собственного научно-технического центра (R&D). Новая структура будет заниматься адаптацией автомобилей Ford для российского рынка.

"Новый R&D центр в России будет интегрирован в глобальное подразделение Ford по разработке новых продуктов (Product Development) и будет заниматься адаптацией автомобилей Ford для российского рынка, в том числе проектированием, поддержкой локализации, испытаниями, разработкой специальных версий легкого коммерческого транспорта, а также омологацией", - говорится в сообщении компании.


В мае текущего года Ford начал
строительство завода по производству
двигателей в Елабуге...

Расположится структура сразу в трех регионах: в Москве, Татарстане и в Ленинградской области. Причем задачи перед тремя подразделениями будут стоять разные. Так, подразделение в Ленинградской области будет вести работы по сопровождению серийного производства и менеджменту качества.

Подразделение в Татарстане займется разработкой специальных версий коммерческих автомобилей. Собственно, здесь же и выпускаются модели Ford Transit и Tourneo Custom.

Московское подразделение будет отвечать за локализацию, техническую поддержку поставщиков, управление программами по разработке и запуску производства новых автомобилей, тестирование, омологацию и координацию всех функций R&D.

К концу следующего года общая численность сотрудников новой структуры Ford Sollers должна составить 150 человек.

"Автомобили Ford, реализуемые в России, разрабатываются на основе глобальной продуктовой стратегии Ford. Создание локального центра R&D позволит российским покупателям получать качественные продукты Ford, максимально адаптированные к условиям рынка. Также российские клиенты получат своевременный доступ ко всем новейшим разработкам Ford, которые обеспечат максимальный комфорт, безопасность и экономичность автомобилей", - добавили в компании.

Дополнительные версии коммерческих автомобилей, созданные для России, позволят компании увеличить продажи в данном сегменте рынка, в котором в настоящее время господствует "Группа ГАЗ" с "Газелью".

"Россия – это один из самых интересных и динамичных рынков для Ford в мире, как из-за его размеров, так и из-за особенных предпочтений покупателей. Именно поэтому я считаю, что создание R&D центра в России, интегрированного в глобальную структуру Ford, это следующий и необходимый шаг для полноценного и успешного развития бренда Ford в России", - прокомментировал новый шаг компании вице-президент Ford по разработке продуктов Радж Наир.

 

Одну из моделей Lada снимают с производства Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.
Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.