© АвтоВести

26 сент 2013 19:34

Новинки 962

В модельном ряду Peugeot станет одной мощной машиной больше

Руководство французской марки официально объявило о скором запуске в серийное производство автомобиля 308 R. Автомобиль с мощным мотором, жесткой посадкой и уменьшенным дорожным просветом предназначен для фанатов быстрой езды.

Руководство французской марки официально объявило о скором запуске в серийное производство автомобиля 308 R. Автомобиль с мощным мотором, жесткой посадкой и уменьшенным дорожным просветом предназначен для фанатов быстрой езды.  

308 R разделит звание самого мощного серийного Peugeot  с уже выпускающимся купе RCZ R: оба автомобиля комплектуются одним и тем же турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 270 л.с. Последний показатель - не рекорд для "горячих хэтчбеков", к которым относится новинка, но все же выше средней "температуры по больнице". Чуть меньше чем у Astra OPC и чуть больше чем у "соотечественника" Renault Megane RS. А ведь последний автомобиль многие участники любительских соревнований на гоночных трассах считают лучшей машиной в сегменте. 

Само собой, подвеска у версии R будет жестче, а дорожны просвет - ниже (на 26 мм), чем у других модификаций модели 308. Опознать новинку можно будет по деталям обвеса. Насколько серийный автомобиль совпадет по своим очертаниям с концепт-каром (на фото), недавно показанным на автосалоне во Франкфурте - сказать трудно. Ведь у последнего многие детали были изготовлены из карбона. При создании серийной машины инженеры вряд ли на это решатся, так как примение этого недешевого материала скажется на цене автомобиля.

Представители Peugeot обещают, что интерьер 308 R будет выделяться "повышенной эргономичностью", а процессом подготовки машины к серийному производству займутся сотрудники гоночного отделения марки. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.