© Citroen

25 сент 2013 15:52

Новинки 1656

Новую модель Citroen покажут публике 5 февраля

Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!

Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!

Если концепт C4 Cactus, недавно показанный во Франкфурте, не вызвал среди публики и прессы дикого ажиотажа, то объявление о скорой премьере серийной модели породило массу вопросов. Уж слишком мало похож автомобиль на уже существующие. Это явно не замена хэтчбеку С4 или его "приподнятому" варианту С4 Aircross - те появились на рынке пару-тройку лет назад. На роль младшего брата кроссовера C-Crosser машина также не тянет - слишком яркая. Забавно, что и руководство Citroen, по сообщению журнала Autocar, пока не определилось с тем, как позиционировать новинку - как кроссовер или как большой хэтчбек.

По словам Пьера Монферрини (он в Citroen отвечает за все модели с индексом С) серийный С4 Cactus будет отличаться от концепт-кара - но не так сильно, как в большинстве случаев. К примеру, экзотическая система пневмоподушек на дверных панелях (она предотвращает повреждение панели при контактах на небольшой скорости) появится и на серийной машине. Сплошную подушку передних сидений можно будет увидеть на версиях с автоматической коробкой передач. С другой стороны, на серийном автомобиле наверняка появится отсутствовавшая у концепт-кара средняя стойка, а двери будут распахиваться привычным образом.

Концепт-кар был укомплекован гибридной силовой установкой из турбомотора объемом 1,6 литра и пневмомотора (на борту помимо топливного бака имелся баллон с сжатым воздухом). При создании серийной машины 150-сильный силовой агрегат сочли слишком мощным - таким образом, можно предположить, что под капотом появится атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который ставится на автомобили С4 и в разных версиях развивает 115-120 л.с.

В целом же после допущенной французами утечки информации вопросов осталось больше, чем ответов. Наверняка осенью и зимой причастные к запуску в производство C4 Cactus сотрудники Citroen будут одними из главных ньюсмейкеров. 

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.