© Suzuki

25 сент 2013 14:22

Новинки 7269

Новый Suzuki SX4 приподнимут, прежде чем везти в Росcию

Новое поколение кроссовера Suzuki SX4 появится у российских дилеров марки уже в декабре. Мотор у всех автомобилей будет один и тот же, но покупатель кроссовера сможет выбирать между двумя типами привода и двумя КПП. Цены российское представительство обещает объявить чуть позднее.

Новое поколение кроссовера Suzuki SX4 появится у российских дилеров марки уже в декабре. Мотор у всех автомобилей будет один и тот же, но покупатель кроссовера сможет выбирать между двумя типами привода и двумя КПП. Цены российское представительство обещает объявить чуть позднее.

Хотя в большинстве стран Европы автомобиль будет продаваться под именем S-Cross, в России решено сохранить имя SX4. И ничего страшного, что новый SX4 представляет собой кроссовер класса С, в то время как "старый" относился к классу В. Производителю только лучше, если владельцы "старых" SX4 "по старой памяти" купят новую машину, которая побольше и подороже.

Все SX4, которые поступят на российский рынок, будут оснащаться одним и тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 118 лошадиных сил и выдает 156 Нм крутящего момента. Агрегатировать его предполагается с 5-ступенчатой "механикой" либо с бесступенчатым вариатором (впрочем, у последнего предусмотрен ручной режим с 7 виртуальными передачами). Самым быстрым, по официальным данным, является переднеприводный кроссовер с механической КПП – он тратит на разгон до 100 км/ч 11 секунд. Он же получился и самым экономичным, потребляя 5,4 л топлива на 100 км пути.

Специально для нового кроссовера в Suzuki разработали новую систему полного привода AllGrip, которая получила 4 режима работы. В режиме Auto кроссовер по умолчанию переднеприводный, а задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. В режиме Sport электроника оптимизирует работу системы полного привода и КПП для улучшения динамики автомобиля, а в режиме Snow приоритетом становится курсовая устойчивость. Кроме того, предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты. Специально для России кроссоверу на 10 мм увеличили дорожный просвет – он составил 180 мм, но до 190 мм, которыми может похвастать нынешнее поколение кроссовера, новый SX4 все же не дотянул.

Производитель утверждает, что кузов нового кроссовера отличается высокой жесткостью и прочностью благодаря увеличенной доле высоколегированных сталей в его конструкции. Кроме того, кроссовер при длине в 4 300 мм (на 150 мм длиннее нынешнего SX4) получился достаточно легким и просторным: расстояние между передними и задними пассажирами составляет 814 мм. Наделили новинку и просторным багажником объемом 430 л, причем по этому показателю SX4 претендует на звание лидера в своем сегменте.

Выпускать новый Suzuki SX4 планируется на венгерском заводе компании. Европейские продажи новинки стартуют уже в этом месяце, а до российских покупателей кроссовер доберется к концу года. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.