© Flickr

25 сент 2013 13:00

Автопром 1149

Hyundai и Kia отзывают более 660 000 машин

Корейские марки запустили масштабную кампанию по отзыву своих автомобилей. Причиной для незапланированных визитов на сервисные станции стала неисправность стоп-сигнала, которая, по мнению производителя, может привести к поломке системы зажигания.

Корейские марки запустили масштабную кампанию по отзыву своих автомобилей. Причиной для незапланированных визитов на сервисные станции стала неисправность стоп-сигнала, которая, по мнению производителя, может привести к поломке системы зажигания. 


Subaru совсем недавно объявила
об отзыве моделей Legacy и Outback

Под сервисную кампанию подпадают автомобили марок Hyundai и Kia, выпущенные в период с 1 октября 2008 по 31 января 2011 года. По подсчетам производителя, упомянутая неисправность может быть обнаружена у 15 моделей альянса. Как сообщают "Ведомости", самая популярная из них - Sonata: 185 тысяч машин из общего количества в 660 тысяч. 

Обслуживание автомобилей начнется 1 октября и, само собой, будет бесплатным для владельцев автомобилей. Впрочем, россияне могут не беспокоиться – отзывная кампания распространяется только на рынок Южной Кореи.

К слову, корейское министерство транспорта, объявившее об отзыве Hyundai и Kia, обнародовало информацию об аналогичной кампании, "героем" которой стал Lexus GS350. По сообщению новостного агентства Yonhap, на некоторых машинах обнаружен дефект системы газораспределения, который может спровоцировать выключение двигателя во время движения. Что, в свою очередь, может привести к ДТП. Японскому производителю придется проверить и при необходимости починить около 1 300 автомобилей.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.