© Toyota

25 сент 2013 11:37

Новинки 10941

Обновленная Toyota Camry частично подешевела

Компания Toyota начала российские продажи обновленного седана Camry. Изменения заключаются главным образом в обновленных списках оборудования для разных комплектаций и появлении новых материалов отделки. Кроме того, базовая цена седана с мотором V6 снизилась на 79 тысяч рублей.

Компания Toyota начала российские продажи обновленного седана Camry. Изменения заключаются главным образом в обновленных списках оборудования для разных комплектаций и появлении новых материалов отделки. Кроме того, базовая цена седана с мотором V6 снизилась на 79 тысяч рублей.

Салон самой доступной версии Camry - с двухлитровым 148-сильным двигателем - теперь отделан "карбоном": вставки "под дерево" уступили свое место накладкам, имитирующим углепластик. Представители Toyota считают, что это решение сделало интерьер седана "более свежим и современным".

Некоторые более дорогие комплектации Camry могут похвастаться расширенным набором стандартного оборудования. В частности, на всех автомобилях со 181-сильным мотором в комплектации "Комфорт" теперь будет установлена камера заднего вида.

Седан с самым мощным 249-сильным мотором подешевел за счет появления новой комплектации. Она получила название "Элеганс Драйв", базовая цена автомобиля составит в этом случае 1 400 000 рублей. Список оборудования "Элеганс Драйв" включает в себя отделку салона кожей, парктроники, датчики дождя, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, ксеноновую оптику и мультимедийную систему с 6 динамиками и 6-дюймовым монитором.

Раньше единственной, а сейчас - самой богатой является комплектация "Люкс" (базовая цена - 1 479 000 рублей), которая среди прочего подразумевает трехзонный климат-контроль, электропривод регулировок заднего дивана, навигационную систему и акустику марки JBL. Кстати, после обновления "Люкс" стала еще более богатой благодаря появлению в списке стандартного оборудования адаптивных фар и трех дополнительных подушек безопасности - боковых для заднего дивана и коленной для водителя.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.