© Acura

25 сент 2013 10:36

Новинки 8983

Acura будет делать кроссоверы специально для России

На состоявшейся в Москве торжественной презентации представители японской марки пообещали начать продажи моделей RDX и MDX весной следующего года. Причем обе модели будут доработаны с учетом условий их эксплуатации в России.

На состоявшейся в Москве торжественной презентации представители японской марки пообещали начать продажи моделей RDX и MDX весной следующего года. Причем обе модели будут доработаны с учетом условий их эксплуатации в России.

Абсолютное большинство автомобилей Acura, попавших в Россию благодаря серым дилерам, представляют собой кроссоверы – поэтому неудивительно, что именно такие машины японская марка решила первыми официально вывести на рынок нашей страны. Если сравнивать две готовящихся к дебюту в России модели с продукцией конкурирующих японских брендов, то RDX при длине в 4,6 метра должна бороться за покупателя с Infiniti EX, а MDX при длине в 4,8 метра – с Infinti FX и Lexus RX.

На российский рынок будут поставляться машины, доработанные с учетом условий, в которых им придется жить и работать. Дорожный просвет вырастет на 15 мм, до отметки в 200 мм. Из актуальных для России опций можно обратить внимание на подогрев всех сидений, руля и нижней зоны лобового стекла. В случае с MDX японцы обещают внести не радикальные, но  изменения в ключевые агрегаты и системы машины – от двигателя до тормозов. В частности, динамика у "россиянина" будет лучше, чем у "американца".

Напомним, что под капотом RDX и MDX находятся разные версии V-образной "шестерки" объемом 3,5 литра - мощностью 273 л.с. и 290 л.с. соответственно. На американском рынке оба кроссовера продаются как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. Какие именно версии будут доступны в России – представители марки не озвучили. Также не поделились они ни ценами, ни информацией об условиях гарантии. Известно, что продажами машин марки Acura на начальном этапе будут заниматься только три дилера, два из которых работают в Москве и один - в Санкт-Петербурге.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.