© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

24 сент 2013 16:49

Новинки 1248

Следующим новым Bentley будет большой хэтчбек

Британский автопроизводитель Bentley в настоящее время сконцентрировал все свои усилия на проекте внедорожника, а вот следующей новой моделью должен стать большой хэтчбек. Автомобиль будет конкурировать с такими моделями как BMW M6 Gran Coupe и Mercedes CLS63 AMG.

Британский автопроизводитель Bentley в настоящее время сконцентрировал все свои усилия на проекте внедорожника, а вот следующей новой моделью должен стать большой хэтчбек. Автомобиль будет конкурировать с такими моделями как BMW M6 Gran Coupe и Mercedes CLS63 AMG.

Руководство британской компании рассматривает возможность создания так называемого четырехдверного купе, чтобы отобрать кусок пирога у немецких автогигантов, уже имеющих подобные авто в своем арсенале. Причем, этот новый Bentley планируется расположить ниже модели Continental GT и сделать чуть дешевле.

Идея была озвучена на состоявшемся некоторое время назад заседании совета директоров, где обсуждались планы на период до 2020 года, включая дальнейшее развитие модельного ряда .


Зато в Bentley отказались от планов
выпуска кабриолета Mulsanne...

Предполагается, что большой хэтчбек может быть выпущен в 2018 году, причем он может стать самостоятельной моделью, а может пополнить семейство Continental. Хэтчбек прочат на роль самого массового Bentley с объемом продаж в 5-6 тысяч машин в год. Ожидаемая цена – 125-150 тысяч фунтов стерлингов (порядка 200-240 тысяч долларов).

Выбирая платформы для новинок в Bentley остановились на двух вариантах. Первый – платформа D5 от Audi, которую используют для следующего поколения седана A8 и (если будет принято решение о серийном производстве) купе A9. Второй вариант - платформа MSB от Porsche, которая ляжет в основу новой Panamera (дебютирует в 2015 го.

Платформа от Audi – легкая, плюс подходит и для гибридной силовой установки, и для дизельных двигателей W12/V8, но по другим параметрам проигрывает MSB. "Для семейства Continental платформа D5 могла бы неплохо подойти. Но мы мыслим масштабно, для 2020 года и дальше бренду понадобятся более гибкие платформы, которые могли бы подойти преемнику Mulsanne. Это позволяет нам продолжить мечтать о более компактном Bentley. Под словом "компактный" я имею в виду менее 5 метров", - поделился некоторыми соображениями с журналом Car представитель компании, пожелавший остаться неназванным.

В отличие от D5, платформа Porsche более гибкая с точки зрения выбора материалов – она позволяет использовать не только алюминий, но и нержавеющую сталь, различные композиты и другие материалы.

Под капотом хэтчбека и других новинок Bentley, скорее всего, окажутся " свои" (т.е. отличающиеся по мощности) версии 3-литровых "шестерок" и 4-литровые "восьмерок"  Audi.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.