© Mercedes-Benz

24 сент 2013 14:41

Новинки 5091

Mercedes-Benz оценил свой шестиколесный мегавнедорожник в полмиллиона евро

Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.

Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, дебютировал совсем недавно. Концепт вызвал такой интерес публики, что в Mercedes, недолго думая, объявили о запуске трехосного пикапа в мелкосерийное производство.

При создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Для того чтобы автомобиль мог преодолевать приличные расстояния, его снабдили дополнительным топливным баком - к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость.

Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд.

Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.

Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 похож на премиальный автомобиль. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Напомним, что рублевая цена уникального внедорожника стала известна еще летом. 

 

 

 

Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.