© Equus

24 сент 2013 12:25

Тюнинг 4431

Американцы скрестили классический Mustang и современный Corvette

Построенные на заказ раритетные автомобили с агрегатами от выпускающихся в настоящий момент машин вошли в моду среди небедных американцев. Детройтская компания Equus Automotive при создании своей первой машины агрегатами не ограничилась: в наличии DVD-проигрыватель, навигация и подушки безопасности.

Построенные на заказ раритетные автомобили с агрегатами от выпускающихся в настоящий момент машин вошли в моду среди небедных американцев. Детройтская компания Equus Automotive при создании своей первой машины агрегатами не ограничилась: в наличии DVD-проигрыватель, навигация и подушки безопасности.

Большинство работающих над такими проектами американских компаний берут раритетные машины и "потрошат" их, чтобы потом напичкать современными агрегатами и оборудованием. Этот подход логично использовать при постройке отдельно взятого автомобиля. Если же компания планирует собирать хотя бы десяток-другой машин в год, такая схема работы себя не оправдывает: необходимость искать подходящий кузов отнимет лишнее время у сотрудников компании, а потенциального клиента может отпугнуть. Поэтому владельцы Equus Automotive при создании своей первой модели Bass 770 пошли по другому пути. Кузов построили сами с нуля, но сделали его копией классического Mustang шестидесятых годов.

Ставить под капот "Мустанга" мотор от Corvette выглядит кощунством, ведь марки Ford и Chevrolet всегда конкурировали между собой на рынке масл-каров. Но при цене в 250 тысяч долларов есть смысл избежать дальнейшего удорожания конструкции, и развивающая 640 л.с. V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра от современного Corvette ZR1 в этом смысле хороша вдвойне. Во-первых, она дешевле аналогичных агрегатов Ford, во-вторых, инженерам гораздо проще "встроить" ее в собственный проект - именно по этим причинам этот двигатель или его "родственников" нередко можно встретить на мелкосерийных спорткарах, в том числе выпускающихся в Европе.

Современный мотор - не единственная техническая "изюминка" Bass 770 . Купе может похвастаться целыми рядом решений, которые сейчас применяются на суперкарах или на просто дорогих машинах - к примеру, адаптивная подвеска с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы и карбон-керамические тормоза Brembo. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770. Среди прочего автомобиль снабдят навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и парой подушек безопасности. 


 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.