© Chevrolet

23 сент 2013 18:32

Новинки 6884

Chevrolet объявила цены на обновленный Captiva

Базовая цена самой доступной версии кроссовера увеличилась на 10 тысяч рублей, незначительно подорожали и другие модификации. При этом списки стандартного оборудования всех комплектаций были пересмотрены с пользой для покупателя.

Базовая цена самой доступной версии кроссовера увеличилась на 10 тысяч рублей, незначительно подорожали и другие модификации. При этом списки стандартного оборудования всех комплектаций были пересмотрены с пользой для покупателя.

Как и раньше, Chevrolet Captiva продается в России с тремя двигателями на выбор: двумя бензиновыми (2,4 л мощностью 167 л.с. и 3 л мощностью 249 л.с.) и дизелем (2,2 литра мощностью 187 л.с.). Самый мощный мотор может работать только в паре с 6-ступенчатым автоматом, покупатели машин с менее мощными двигателями могут выбирать между автоматом и 6-ступенчатой "механикой".

Базовая цена самой доступной версии – со 167-сильным мотором и механической КПП в комплектации LS – составляет 1 075 000 рублей. Это на 10 тысяч дороже, чем стоил аналогичный автомобиль до рестайлинга. В качестве бонуса покупатель получает задние противотуманки и хромированную выхлопную трубу – раньше эти детали присутствовали лишь в более дорогих комплектациях.

Самый дешевый автомобиль с дизелем – версия с механической КПП в комплектации LT – обойдется минимум в 1 235 000 рублей, что на 15 тысяч рублей дороже дорестайлинговой машины. При этом в список стандартного оснащения комплектации LT вошли такие аткуальные опции как двухзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений.

Самая дорогая Captiva – с 249-сильным мотором в комплектации LTZ – стоит от 1 400 000 рублей, т.е. подорожала на 25 тысяч рублей. В этом случае подарком для покупателей станут передний и задний парктроники и подсветка порогов дверей. 


 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.