© АвтоВАЗ

20 сент 2013 12:27

Автопром 3886

С конца сентября Lada Largus сменит испанский мотор на российский

С 23 сентября российский автогигант "АвтоВАЗ" запустит линию сборки двигателей Renault K4M. Французские моторы российского производства будут устанавливаться на универсалы и фургоны Lada Largus. Пока что модель оснащается двигателями, импортируемыми из Испании.

С 23 сентября российский автогигант "АвтоВАЗ" запустит линию сборки двигателей Renault K4M. Французские моторы российского производства будут устанавливаться на универсалы и фургоны Lada Largus. Пока что модель оснащается двигателями, импортируемыми из Испании.


Renault готов вложиться в модернизацию
третьей линии конвейера "АвтоВАЗа"...

Как сообщает "Независимый Ларгус Клуб", на тольяттинском заводе будут выпускаться 1,6-литровые 16-клапанные моторы компании Renault. Первоначальный объем производства составит 20 агрегатов за смену при работе в три смены. В дальнейшем этот показатель будет увеличиваться и должен вырасти до 300 тысяч моторов в год.

В октябре "АвтоВАЗ" запустит линию сборки коробок передач для данных двигателей. Заявленная мощность этой линии составляет 300 тысяч КПП в год. В итоге к концу текущего года автогигант должен закрыть потребность в двигателях на сборке Lada Largus. После этого агрегаты начнут поставляться на "Автофрамос". Также планируется устанавливать моторы, выпущенные ВАЗом, на автомобили, выпущенные на платформе B0, в том числе, марки Nissan.

"Особенность нашего цеха в том, что мы "заточены" под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач - на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления", - отмечал еще в июле начальник цеха №31-2 "Сборка силовых агрегатов КJ" Юрий Тютюник.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.