© Mercedes-Benz

20 сент 2013 18:41

Автопром 1538

Mercedes собирался строить пикап на базе Nissan Titan, но отдал идею Infiniti

В преддверии Франкфуртского автосалона Daimler подтвердил, что у него были планы на выпуск двух пикапов. И что они официально отменены. Правда, подобной идеей выпуска премиального пикапа все же заинтересовался один автопроизводитель – компания Infiniti.

В преддверии Франкфуртского автосалона Daimler подтвердил, что у него были планы на выпуск двух пикапов. И что они официально отменены. Правда, подобной идеей выпуска премиального пикапа все же заинтересовался один автопроизводитель – компания Infiniti.

Как рассказали порталу Road & Track источники в компании, Mercedes-Benz планировал выпустить на рынок два пикапа к концу 2016 года. Планировалось, что одна модель будет представлять собой полноразмерный грузовичок на базе Nissan Titan, а вторую хотели построить на базе Nissan Frontier.

Такая идея пришла в голову мерседесовцам на волне успеха Volkswagen Amarok. Daimler даже вел переговоры с Nissan по поводу использоваться архитектур двух вышеупомянутых моделей, а также их шасси, систем полного привода и подвесок. Словом, от "Мерседеса" в новых моделях был бы комфорт, "косметика" трехлучевая звезда на капоте. В частности, в Daimler планировали поставить полностью аутентичный интерьер, соответствующий уровню концерна, добавили источники. Более того, инженеры немецкого концерна даже начали работать над соответствием технологий Nissan ожиданиям руководства Daimler.


Совместная платформа Mercedes-Infiniti
достанется автомобилям Renault...

Камнем преткновения стали моторы. Nissan не смог бы предоставить столь широкую гамму двигателей, к которой привык и которую затребовал Mercedes. Источники в немецкой компании сказали, что проект двух пикапов сработал бы только в том случае, если бы удалось подогнать моторную гамму под запросы рынка. Кроме того, Daimler подлил масла с огонь, настояв на подготовительных работах по внедрению гибридной силовой установки в более легкий пикап на базе Frontier, чего не было в планах Nissan.

В Nissan рассказали, что идея Mercedes выпустить полулюксовые пикапы почти точно будет позаимствована собственным премиальным брендом японской компании, маркой Infiniti. "Мы знаем про их пикап, но поскольку они оценивают машину с большим энтузиазмом, чем у нас, мы не думаем, что это как-то повлияет на наши планы", - прокомментировал представитель самой Infiniti, пожелавший остаться неназванным.

Если бы Dailmer одобрил проект выпуска пикапов, то их реализацию наладили бы через сбытовую сеть коммерческого транспорта.

Вообще слухи о том, что Mercedes собирается выпустить пикап, уже давно циркулируют в автоиндустрии. Но каждый раз разработка проекта останавливается то переносом сроков, то вовсе отменой. Ранее Daimler вел переговоры с VW о том, чтобы сделать "мерседесовскую" версию Amarok. Но они ничем не закончились.

Между тем и в сотрудничестве Mercedes-Benz и Renault-Nissan в области коммерческой техники не все так гладко. Модель Citan, которая базируется на Renault Kangoo, показала худшие результаты в краш-тестах European NCAP за последние 16 лет существования Daimler. Это вызвало массу споров между партнерами. Новую модель в итоге пришлось немного подправить. С тех пор Daimler настаивает на более глубокой проработке заимствованных технологий и шасси.
 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.