© АвтоВести

20 сент 2013 15:32

Автопром 835

Совместная платформа Mercedes-Infiniti достанется автомобилям Renault

Совместным первенцем Mercedes-Benz и Infiniti должен стать серийный хэтчбек на основе концепта Infiniti Q30. Однако альянс производителей может иметь более серьезные последствия. Mercedes-Benz и Infiniti собираются создать совместную платформу, на которой могут быть построены и бюджетные Renault.

Совместным первенцем Mercedes-Benz и Infiniti должен стать серийный хэтчбек на основе концепта Infiniti Q30. Однако альянс производителей может иметь более серьезные последствия. Mercedes-Benz и Infiniti собираются создать совместную платформу, на которой могут быть построены и бюджетные Renault.


Daimler использовал платформу,
разработанную в содружестве с Renault,
для концептуальных "Смартов"...

Как заявил руководитель концерн Renault-Nissan Карлос Гон агентству Automotive News, альянс не собирается ограничивать использование платформы только одним брендом. По его словам, даже если сейчас для какой-то из марок, входящих в альянс, проектов нет, то они рано или поздно появятся. Кроме того, глава альянса сообщил, что платформа, задуманная для премиум-брендов, может оказаться пригодной и для более массовых марок – такое ее использование позволит сократить расходы на разработку.

По некоторым данным, совместная платформа будет разработана к 2017 году. Первыми моделями, которые производители планируют на ней построить, станут второе поколение Infiniti Q30 и новый Mercedes-Benz A-класса.

Стоит отметить, что у концернов Daimler и Renault-Nissan есть точки пересечения и помимо премиум-бренда Infiniti. К примеру, общую заднеприводную платформу имеют новое поколение Renault Twingo и хэтчбек Smart ForFour, которые должны выйти на рынок в следующем году.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.