© BMW

19 сент 2013 11:39

Автопром 998

BMW начал серийную сборку своего первого электрокара i3

Концерн BMW начал производство первенца экологического суббренда i – хэтчбека i3. Его выпуск налажен на мощностях завода компании в Лейпциге, но в процессе участвуют еще четыре завода, причем один из них находится в США.

Концерн BMW начал производство первенца экологического суббренда i – хэтчбека i3. Его выпуск налажен на мощностях завода компании в Лейпциге, но в процессе участвуют еще четыре завода, причем один из них находится в США.


При покупке BMW i3 можно получить
запасной внедорожник...

Концерн вложил в переоборудование сборочного предприятия около 400 млн евро и нанял несколько сотен дополнительных рабочих. Утверждается, что это связано со сложностью самого процесса: в сборке BMW i3 используются не только алюминий, но и карбон, и пластик, армированный углеволокном – из него выполнены кузовные панели хэтчбека.

Благодаря использованию карбона производство избавлено от необходимости красить алюминиевые и стальные детали. Основным следствием этого, как утверждает BMW, стала повышенная экологичность не только хэтчбека, но и самого производства. При сборке BMW i3 используется на 70% меньше воды, чем при выпуске традиционных моделей. Кроме того, вполовину сокращены затраты электроэнергии.

Электромобиль оснащается 170-сильным двигателем, который ускоряет i3 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Запас хода хэтчбека может составлять от 130 до 160 км, в зависимости от интенсивности вождения. В будущем появится и модификация с увеличенным пробегом – в ее силовой установке будет использован двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0,6 л, единственной задачей которого станет выработка электричества.

Европейские дилеры BMW начнут продажи хэтчбека уже в ноябре по стартовой цене в 34 950 евро. Есть вероятность, что в начале следующего года BMW i3 появится и в России.

 

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.