© Mercedes-Benz

18 сент 2013 19:57

Автопром 941

Mercedes отказался стать в каждой нише затычкой

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям.

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям. 


Автосалон во Франкфурте стал местом
премьеры серийного кроссовера GLA

Ожидается, что длина самого крупного представителя Smart, пятидверного хэтчбека ForFour, не превысит 3,5 метров, тогда как Mercedes-Benz A-класса вытянулся на 4 с лишним метра. Таким образом, очевидно, что между этими двумя моделями имеется не осовенная пока немецким производителем ниша. Руководитель компании Дитер Цетше заявил, что понимает это, но в то же самое время Mercedes-Benz не собирается быть в каждой нише затычкой. 

"Такой автомобиль мы могли бы продавать в больших количествах, но на нем очень трудно заработать. На сегодняшний день я не вижу необходимости идти по этому пути, хотя в будущем все возможно", – заявил Цетше порталу Autocar на Франкфуртском автосалоне. Таким образом, представители BMW и Audi могут вздохнуть спокойно: моделям Mini и A1 не грозит конкуренция со стороны новичка марки Mercedes-Benz.

Интересно, что на том же Франкфуртском автосалоне Дитер Цетше обмолвился о грядущем расширении переднеприводного семейства. По его словам, к хэтчбекам А- и В-класса, седану CLA и кроссоверу GLA может присоединиться еще одна модель. По всей видимости, руководитель Mercedes-Benz имел в виду универсал типа shooting brake.

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.