© Mercedes-Benz

18 сент 2013 19:57

Автопром 938

Mercedes отказался стать в каждой нише затычкой

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям.

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям. 


Автосалон во Франкфурте стал местом
премьеры серийного кроссовера GLA

Ожидается, что длина самого крупного представителя Smart, пятидверного хэтчбека ForFour, не превысит 3,5 метров, тогда как Mercedes-Benz A-класса вытянулся на 4 с лишним метра. Таким образом, очевидно, что между этими двумя моделями имеется не осовенная пока немецким производителем ниша. Руководитель компании Дитер Цетше заявил, что понимает это, но в то же самое время Mercedes-Benz не собирается быть в каждой нише затычкой. 

"Такой автомобиль мы могли бы продавать в больших количествах, но на нем очень трудно заработать. На сегодняшний день я не вижу необходимости идти по этому пути, хотя в будущем все возможно", – заявил Цетше порталу Autocar на Франкфуртском автосалоне. Таким образом, представители BMW и Audi могут вздохнуть спокойно: моделям Mini и A1 не грозит конкуренция со стороны новичка марки Mercedes-Benz.

Интересно, что на том же Франкфуртском автосалоне Дитер Цетше обмолвился о грядущем расширении переднеприводного семейства. По его словам, к хэтчбекам А- и В-класса, седану CLA и кроссоверу GLA может присоединиться еще одна модель. По всей видимости, руководитель Mercedes-Benz имел в виду универсал типа shooting brake.

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.