© Mercedes-Benz

18 сент 2013 19:57

Автопром 943

Mercedes отказался стать в каждой нише затычкой

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям.

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям. 


Автосалон во Франкфурте стал местом
премьеры серийного кроссовера GLA

Ожидается, что длина самого крупного представителя Smart, пятидверного хэтчбека ForFour, не превысит 3,5 метров, тогда как Mercedes-Benz A-класса вытянулся на 4 с лишним метра. Таким образом, очевидно, что между этими двумя моделями имеется не осовенная пока немецким производителем ниша. Руководитель компании Дитер Цетше заявил, что понимает это, но в то же самое время Mercedes-Benz не собирается быть в каждой нише затычкой. 

"Такой автомобиль мы могли бы продавать в больших количествах, но на нем очень трудно заработать. На сегодняшний день я не вижу необходимости идти по этому пути, хотя в будущем все возможно", – заявил Цетше порталу Autocar на Франкфуртском автосалоне. Таким образом, представители BMW и Audi могут вздохнуть спокойно: моделям Mini и A1 не грозит конкуренция со стороны новичка марки Mercedes-Benz.

Интересно, что на том же Франкфуртском автосалоне Дитер Цетше обмолвился о грядущем расширении переднеприводного семейства. По его словам, к хэтчбекам А- и В-класса, седану CLA и кроссоверу GLA может присоединиться еще одна модель. По всей видимости, руководитель Mercedes-Benz имел в виду универсал типа shooting brake.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.