© Volkswagen

18 сент 2013 18:27

Автопром 2168

Volkswagen избавится от атмосферных моторов за 3-4 года

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы.

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы. 


На турбомоторы планирует перейти
даже марка Ferrari, предметом гордости
которой всегда были атмосферные моторы

У руководства Volkswagen, судя по всему, не осталось никаких сомнений, что турбированные двигатели в нынешней экономической ситуации гораздо выгоднее атмосферных. При сопоставимой мощности современные турбомоторы меньше загрязняют атмосферу и менее прожорливы. Поэтому те атмосферные двигатели, которыми сейчас оснащаются серийные модели VW, вскоре отправятся на свалку истории. 

Марк Трахэн, вице-президент VW по качеству, заявил изданию Detroit News, что в ближайшие три-четыре года будет подобрана замена трем атмосферным двигателям. Речь идет о 2,5-литровом пятицилиндровом моторе и нескольких версиях V6 объемом 3,6 л – последним оснащаются, например, "четырехдверное купе" Passat CC и внедорожник Touareg. Вероятнее всего, замена будет последовательной – новые силовые агрегаты появятся со сменой поколений той или иной модели. Пока нет ясности с самым большим атмосферником - 4,2-литровым V8, которым комплектуется самая мощная версия седана Phaeton. Но не исключено, что этот мотор отправится на пенсию вместе с самим автомобилем: периодически появляются слухи, что Phaeton не оправдал ожиданий и будет скоро снят с производства.

Detroit News отмечает, что ранее с аналогичным заявлением выступили представители концерна Ford. По словам одного из вице-президентов концерна, Джо Бакая, атмосферные двигатели Ford могут в обозримом будущем почти полностью уступить место турбомоторам EcoBoost и будут существовать лишь как элемент гибридных силовых установок.
 

Lada Priora все-таки снимают с конвейера Недавние новости о продлении жизненного цикла "Приоры" еще на полтора года, судя по всему, не соответствуют действительности. Тольяттинский автозавод все-таки решил прекратить выпуск устаревающей модели.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.
Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.