© Hyundai

18 сент 2013 16:59

Новинки 1646

Hyundai представила россиянам собственный лимузин

Компания Hyundai делает очередной шаг в борьбе за свою долю в сегменте престижных седанов. На российском рынке появилась удлиненная модификация модели Equus с говорящим названием Limousine - причем производитель уже успел назвать это предложение уникальным.

Компания Hyundai делает очередной шаг в борьбе за свою долю в сегменте престижных седанов. На российском рынке появилась удлиненная модификация модели Equus с говорящим названием Limousine - причем производитель уже успел назвать это предложение уникальным. 


Тем временем разработку лимузина
для первых лиц России правительство
решило поручить институту НАМИ

При создании новой версии колесная база Hyundai Equus была увеличена сразу на 300 мм, которые полностью отданы задним пассажирам. Таким образом, при расстоянии между осями в 3 345 мм Equus Limousine превосходит по этому показателю некоторых признанных лидеров класса – скажем, удлиненную модификацию BMW 7 серии, которая располагает лишь 3 210 мм. 

Единственный доступный для покупателей Equus Limousine мотор – пятилитровый V8 мощностью 430 лошадиных сил, сагрегатированный с 8-ступенчатым "автоматом". Набор бортового оснащения в целом позаимствован у топовой комплектации стандартного Equus (она называется Royal), но получил некоторые приятные дополнения. Задние кресла оснащены дополнительными регулировками, причем правый задний пассажир может по своему вкусу отрегулировать и переднее кресло. Самое престижное посадочное место вдобавок снабжено выдвижной подставкой для ног.

Также в список оснащения Equus Limousine входят трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, боковые шторки задних дверей с электроприводом, два 9-дюймовых монитора для задних пассажиров, бокс в центральной консоли заднего сиденья с охлаждением и подогревом, пневматическая подвеска и полностью светодиодная оптика. Отличительной особенностью новинки также станут уникальные 19-дюймовые колесные диски.

Hyundai Equus Limousine выйдет на российский рынок с базовой ценой в 3 990 000 рублей. Стоит отметить, что длиннобазный Mercedes-Benz S-класса в версии S 400 стоит ровно столько же, хотя серьезно уступает удлиненному Equus в мощности двигателя (333 л.с.). Самая доступная длиннобазная модификация BMW 7 серии - 730 Li с 258-сильным V6 - обойдется дешевле, в 3 500 000 рублей.
 

Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор В семействе бензиновых двигателей Volvo Drive-E появился новый агрегат - первый в истории марки трехцилиндровый двигатель. Такой мотор скоро появится под капотом компактного кроссовера Volvo XC40, а впоследствии "возглавит" новое поколение гибридных силовых установок.
Появилось первое фото большого седана от Peugeot В рамках автосалона в Женеве французы намерены показать новое поколение модели 508, вокруг которой давно ходят интересные слухи: новинке обещали и совершенно новые силовые установки, и смену кузова. Первое шпионское фото модели вносит некоторую ясность относительно того, как 508 будет выглядеть.
Кросс-версию Lada Xray заметили на тестах "АвтоВАЗ" продолжает планомерно расширять семейство модификаций своих моделей Xray и Vesta. "Веста", превратившись в универсал, уже получила "вседорожную" версию Cross - настала очередь и хэтчбека Xray примерить на себя практичный пластиковый обвес.