© Jaguar

18 сент 2013 15:28

Новинки 790

Машины Jaguar продолжат мельчать

Руководство британской марки решило активно играть на понижение. Точнее, на уменьшение: появились слухи, что на новой платформе, недавно представленной компанией на Франкфуртском автосалоне, будет создана среди прочего и сверхкомпактная модель...

Руководство британской марки решило активно играть на понижение. Точнее, на уменьшение: появились слухи, что на новой платформе, недавно представленной компанией на Франкфуртском автосалоне, будет создана среди прочего и сверхкомпактная модель... 


Кроссовер C-X17, недавно показанный
во Франкфурте - не более чем концепт-
кар, и на пути к конвейеру он "пропустит
вперед" компактный седан

Представители Jaguar утверждают, что новая платформа получилась очень гибкой и позволит выпускать на ее базе модели самых разных размеров и веса.Один из директоров Jaguar, Кевин Страйд, заявил изданию The Detroit Bureau, что в компании считают свою платформу самой гибкой из тех, что разработаны производителями престижных машин. Но, судя по всему, главной своей задачей в Jaguar сейчас считают прорыв в сегмент компактных (по сравнению с выпускающимися сейчас) автомобилей. 

Уже сообщалось о том, что компания планирует разработать кроссовер и новый седан. Последний считается идеологическим преемником модели Jaguar X-Type и известен под обозначением XS, на рынке он должен составить конкуренцию BMW 3 серии и Audi A4. XS станет самой доступной моделью марки, но появившиеся на днях слухи утверждают, что ненадолго. Оказывается, в модельном ряду может появиться и небольшой хэтчбек, который мог бы конкурировать с Mercedes-Benz A-класса и BMW первой серии. Официально эти планы никто из представителей Jaguar не подтвердил.

Разработанный на новой платформе седан должен появиться на публике уже в следующем году, сроки начала серийного производства кроссовера пока не определены.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.