© BMW

18 сент 2013 13:59

Новинки 5971

Новейшее купе BMW будет стоить от 1,7 млн рублей

Компания BMW обнародовала российские цены на свою новую модель - купе 4 серии. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях. Самой бюджетной станет машина с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. – ее стоимость составляет 1 780 000 рублей.

Компания BMW обнародовала российские цены на свою новую модель - купе 4 серии. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях. Самой бюджетной станет машина с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. – ее стоимость составляет 1 780 000 рублей.

Все "четверки" получат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, автоматическую систему Start/Stop, биксеноновые фары с омывателями, противотуманные передние и задние фары, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади), автоматический двузонный климат-контроль, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений и систему складывающихся задних сидений, цветной 6,5-дюймовый дисплей и окраску неметаллик. Все моторы турбированные, а дизельный двигатель получил турбину с изменяемой геометрией.


В BMW уже подготовили для новой
"четверки" спорт-пакет M Performance...

Из технического оборудования для всех машин доступны центральный замок с электронной противоугонной блокировкой двигателя (EWS), отключаемый элекроусилитель рулевого управления, системы ABS, DBC (система динамического контроля за торможением), DSC (система динамического контроля устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме), а также индикатор износа тормозных колодок.

При эффектной внешности дизельный BMW 420d разгоняется до сотни за 7,3 с, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Зато расход топлива радует – 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Заявленный расход по городу – всего 5,4 л на 100 км. Примечательно, что эта версия – единственная, которая оснащается оборудованием для стран с холодным климатом. Также эта версия получила цифровую систему управления дизельным двигателем (DDE) и защиту от непреднамеренной заправки бензином.

Вторая версия – полноприводная 428i xDrive – оценивается уже в 2 160 000 рублей. Список опций для нее отличается наличием адаптивного круиз-контроля. Бензиновый двигатель объемом 2 литра развивает уже 245 л.с. К мотору "прилагаются" цифровая система управления бензиновым двигателем (DME), система управления работой клапанов двигателя Valvetronic и система регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Динамические показатели этой версии – 5,8 с до "сотни" и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.

Самый дорогой вариант "четверки" - 435i xDrive – оценили в 2 475 000 рублей. Его отличие от предыдущих двух – в наличии опции электрорегулировки передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя и другом двигателе. Эта версия оснащается 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает уже 4,9 с. Максимальная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч. Самый мощный вариант обладает и самым большим расходом топлива – 7,6 л на 100 км пути.

 

 

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.