© Hyundai

17 сент 2013 16:56

Автопром 1158

Падение авторынка Европы продолжается

Авторынок Европы, продемонстрировав небольшой рост в июле, продолжил падение. По результатам августа продажи легковых автомобилей в Европе снизились на 5%. В регионе было продано 653 872 машины. Всего с начала года продажи новых машин упали до рекордной отметки за всю историю наблюдений.

Авторынок Европы, продемонстрировав небольшой рост в июле, продолжил падение. По результатам августа текущего года продажи легковых автомобилей в Европе снизились на 5%. В регионе было продано 653 872 машины. Всего с начала года продажи новых машин упали до рекордной отметки за всю историю наблюдений.


Ford: восстановление авторынка Европы
займет 5-6 лет...

Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), крупнейший авторынок Евросоюза, Германия, продемонстрировал падение продаж новых автомобилей на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Италии продажи упали на 6,6%. Авторынок Франции сократился на 10,5%. Рекордсменом по падению продажи среди крупных стран стала Испания – минус 18,3% в августе. Единственная крупная страна ЕС, показавшая положительную динамику продаж, - Великобритания (плюс 10,9%).

В целом за прошедшие восемь месяцев падение продаж новых автомобилей в Европе стало рекордным. Объем авторынка сократился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, примерно до 7,84 млн единиц. Такой результат стал самым низким с начала наблюдений (с 1990 года).

С начала года среди крупнейших рынков ЕС рост продаж отмечается лишь в той же Великобритании – плюс 10,4%. Падение продаж за тот же период в Испании составило 3,6%, в Германии – 6,6%, в Италии - 9%, во Франции - 9,8%.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.