© Carlsson

16 сент 2013 19:48

Новинки 1954

Анонсирован самый мощный Mercedes-Benz S-класса

Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".

Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".

В качестве базовой модели для доработки в Carlsson использовали модификацию Mercedes-Benz S500. 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель в заводском варианте развивает 456 лошадиных сил, но тюнеры смогли повысить его отдачу до 610 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Тем самым Mercedes-Benz S500 от Carlsson становится мощнее, чем модификация седана от ателье AMG, располагающая лишь 585 лошадиными силами.

Мимо собственно S 63 AMG инженеры Carlsson тоже не прошли: мощность турбированного двигателя объемом 5,5 л выросла до 780 л.с. и 1 083 Нм. Тем самым тюнеры превзошли на 50 л.с. достижение своих коллег из Brabus – это знаменитое ателье не так давно представило собственную программу доработки для нового седана, но максимальный результат специалистов Brabus ограничивается 720 "лошадьми".

Помимо увеличения мощности в Carlsson поработали и над экстерьером седана. S-класс снабдили новым передним бампером со сплиттером, иными накладками на боковые пороги и задним бампером с оконечниками "четырехствольной" выхлопной системы. Кроме того, тюнеры готовы предложить сразу три варианта дизайна колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма.

Стоит отметить, что работа с S-классом в Carlsson еще не закончена: как говорят представители ателье, в ближайшее время тюнеры представят комплект апгрейда для пневмоподвески. 

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.